Время летит незаметно, подумала я. Уже вечер. Я надела белое платье выше колена, в тон ему выбрала каблуки. Сделала лёгкие волны на своих рыжих волосах.
Я спускалась по лестнице, как настоящая принцесса. А я ведь и правда принцесса, разве нет?
По дому разносились крики «С днём рождения!». Я улыбнулась во все 32 зуба. На столе я заметила трёхъярусный торт — неужели это искусство всё-таки не выкинули? Хотя нет, он стоит рядом. Вечеринка была в полном разгаре.
Я села на лестницу в каком-то странном состоянии. Ко мне подошёл Альт:
— Сим, всё нормально?
— А? Не знаю, Альт, не знаю...
— Файер? Не волнуйся, конечно, это не утешает, но это правда. Он говорил, что готовит что-то грандиозное. Из-за этого и задерживается. Потанцуем? Или торт поедим? Или то и другое?
— И то, и другое, — натянула я фальшивую улыбку, не желая расстраивать друга.
Два часа ночи. Мы с Альтом не были пьяны в хлам. Просто сидели, как дети, ели торт и запивали его соком.
— Альт, а как вы познакомились с Файером?
— С Файером?.. Это было весело... — парень улыбнулся, посмотрел на меня и продолжил крутить стакан из-под сока в руке. — Я тогда был слаб, не мог за себя постоять, был обычным ботаником. И вот в один из обычных дней меня избивала элита, а мимо проходил Файер. Он заступился за меня, тогда мне казалось, что он такой же, как они. Но тогда он показал себя с другой стороны. Он помог мне обработать раны, так мы и познакомились.
После того как он заступился за меня, все называли нас геями, но мы выбрались. Стали элитой, а он был добр и остался не со всеми. Так он и до сих пор бы избивал слабых. Но потом появилась ты... — он снова посмотрел на меня и улыбнулся, а потом опустил взгляд, скрывая глаза. — Влюбился... В первый раз...
Он сказал что-то ещё, но я не услышала. Мне позвонили.
Но потом появилась ты... — я посмотрел на неё, а после скрыл свои глаза, чтобы она в них ничего не увидела. — Влюбился... В первый раз... Как и я... — последнюю фразу я сказал так тихо, что услышал только я.
Ей позвонили. Она взяла трубку, послушала, что ей сказали, на что-то ответила краткое «да». Я смотрел взглядом, который ничего не понимал. Она плачет и опять это краткое «да». Да что тут происходит?!
Мне позвонил Файер, но в телефоне я услышала не его голос:
— Здравствуйте... Это Симка?
— Да.
— Файер попал в автокатастрофу.
У меня в сердце что-то ёкнуло, и я заплакала. Он жив, но он в шаге от смерти. Можете ли приехать заполнить документ о нём?
— Да.
Вызов я сбросила. Я начала вызывать такси, потому что все были не в трезвом состоянии.
— Симка, кто это был?
Альт смотрел на меня непонимающим, обеспокоенным взглядом.
— Врач?..
— Врач? На счёт чего? А тем более в такое позднее время?
— Файер... — я начала рыдать, но всё же выдавила из себя. — Он попал в аварию...
— Тшш... Успокойся, Сим. Он же жив? Правильно? Значит, всё хорошо, — пытался успокоить меня Альт.
— Он в коме...
— Тшш... Успокойся, Сим. Он же жив? Правильно? Значит, всё хорошо.
— Он в коме...
— Тшш... Успокойся, Сим. Он же жив? Правильно? Значит, всё хорошо.
— Х-хорошо.
Я вызвала такси.
— В больницу?
— Да.
— Ладно, иди умойся, и поедем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить только его
FanfictionДевушка по имени Симка влюблена в одноклассника, но их отношения складываются не очень, что приносит боль молодым людям. ^^^ #1 Фиксики #1 Симка #1 Альт #1 Файер #90 суицид