Я хотела увидеть его глаза, но уже не в состоянии комы, а в реальной жизни. Когда я спустилась вниз, то увидела то, чего совсем не ожидала. Файер целовал Верту. Я смотрела на них с болью, но без слёз. Мне почему-то не хотелось плакать. После увиденного я спокойным шагом пошла в палату, ни о чём не думая.
Войдя в палату, я сразу же легла спать на кровать. В следующие дни не происходило ничего необычного. Мы с девочками веселились, иногда даже раздражали врачей. Флиртовали с двумя парнями из соседней палаты. Кстати, Лиза и Катя начали встречаться с ними. А с Алёной мы стали лучшими подругами. В больнице все обсуждали нас с Алёной, говорили что-то вроде «две суицидницы». Но кто мы такие? Мы теперь две самые независимые личности (в больнице это точно).
Днём ранее до выписки. Алёна спросила: «Тебе чего принести?» Я ответила: «Воду, пожалуйста». Она ушла, но через пять минут уже вернулась с водой. «Ваша вода, счёт сейчас вам принести?» Мы начали смеяться. Алёна принесла воду в стеклянной бутылке, и я поставила её на тумбочку рядом с собой, не глядя. Но когда я её поставила, то услышала, что что-то раскололось. «Ну и зачем я несла тебе пол-литра? Чтобы ты помыла полы?» — спросила Алёна. «Я не собиралась полы мыть, блин, надо стекло собрать, а ты пока уборщицу позовёшь?» — ответила я. «Хорошо, осторожнее только, я не хочу выносить труп», — посмеялась Алёна и сразу же ушла.
Я начала собирать стекло. Но один чёртов осколок перерезал половину моей руки. «Ау-у-у-шш», — секунда, и кровь стекает по моей руке. Не знаю почему, но мне нравилось, как капли крови стекали по моей руке, а потом падали на пол. Прошло около 15 секунд, и я только опомнилась, что теряю много крови. Я взяла свою майку из шкафа и туго перевязала руку, тем самым остановила кровь. «Серьёзно!? Нас за это в психушку упекут!» — сказала я. «Я не...» — начала Алёна, но я её перебила: «Симка, ну вот что ты творишь?» Только Алёна успокоилась, как пришла уборщица. «Что тут у вас? Я сейчас медсестру позову!» — сказала она. «Ну я как-то и не переживаю», — пробубнела я.
После того случая мы с Алёной чуть не попали в психушку. А рука у меня зажила очень быстро. Нам не хотелось расставаться с девчонками, но мы создали группу, где все вместе общались и старались видеться почаще. Дни дома длились быстро. Вместе с Ноликом мы успели надоесть родителям. Так и подошло время к возвращению в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить только его
FanfictionДевушка по имени Симка влюблена в одноклассника, но их отношения складываются не очень, что приносит боль молодым людям. ^^^ #1 Фиксики #1 Симка #1 Альт #1 Файер #90 суицид