-Кто ты?
Мы ехали в больницу. После такой новости сон как рукой сняло. Все мои мысли были только о том, чтобы Файер выжил.
Вот и многоэтажка. Наша больница оказалась выше некоторых домов. Мои щёки всё ещё были мокрыми от слёз. Альт шёл впереди, потом подошёл к регистратуре.
— Здравствуйте, к вам поступал молодой человек по имени Файер. Можно узнать, в какой он палате?
— Здравствуйте, в тринадцатой палате, — ответила девушка, глядя в журнал.
— Спасибо, пойдём, — сказал Альт, взял меня за руку и пошёл куда-то.
— Мы пришли, — сказала я, выходя из транса.
— А? Да... — я зашла в палату. Файер был подключён к разным аппаратам, а дышал он через маску.
— Файер... — по моим щекам потекли слёзы. Альт стоял позади меня и молчал. Я не понимала, что он чувствует, я не слышала ничего, кроме пищания аппаратов.
— Братан, ну зачем? — впервые услышала мат от Альта. — Ты же сам чувствовал, что ничего хорошего не выйдет из этого, ЗАЧЕМ?
Проснулась я в плохом настроении из-за вчерашнего. Стоя перед окном, я думала, как могла произойти такая ситуация. Только недавно он стоял рядом, уткнувшись мне в плечо. Я решила развеяться и выбрала прогулку и музыку в наушниках.
Спустившись вниз, я сразу увидела Верту. Она окинула меня взглядом и сказала:
— Симка, может, расскажешь, что случилось этой ночью?
Мне становилось больнее от её слов, и я попыталась уйти от ответа:
— Ты о чём, Верта?
— К примеру, о Файере. — Она как-то странно на меня посмотрела. Я развернулась и пошла, куда шла.
— Не хочешь? Ну ладно, кстати, я к нему в больницу сегодня пойду.
— В больницу? Симка! Стой, прямо сейчас ты мне объяснишь, что здесь происходит и что с Файером! — повышая тон, сказала Шпуля. Но я уже скрылась за воротами дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить только его
FanfictionДевушка по имени Симка влюблена в одноклассника, но их отношения складываются не очень, что приносит боль молодым людям. ^^^ #1 Фиксики #1 Симка #1 Альт #1 Файер #90 суицид