18

371 20 8
                                    

От лица Альта.


Я только проснулся и обнаружил, что мои волосы в ужасном состоянии. Я попытался их уложить, но безуспешно, поэтому оставил всё как есть.


Спускаясь вниз, я увидел, как две девочки — Сима и Верта — дерутся. Я решил вмешаться и подошёл к ним.


— Так, девочки, успокойтесь! — сказал я.


Но они меня не услышали. Я взял Симку на руки и отнёс её в свою комнату.


— Отпусти меня! — крикнула она.


— Во-первых, ты не кричишь, а орёшь на меня. Во-вторых, я не собираюсь тебя отпускать. В-третьих, что ты мне сделаешь? — ответил я.


Симка успокоилась, и я обработал её раны.


— Ну и что это было? — спросил я.


— Что? — спросила она.


— Симка, я не буду говорить, как нужно себя вести, но хвалить здесь не за что, — сказал я.


Файер зашёл в комнату и увидел нас.


— Альт, я тебе принёс то, что ты хотел... Симка? — спросил он.


— Подожди, я обработаю раны и приду к тебе. Можешь подождать здесь, — ответил я.


— Я подожду здесь, — сказал Файер.


Я приложил бинт к ране на щеке Симки и закрепил пластырем.


— Файер, не сверли в нас дырки! — сказал я.


— Не сверлю. И как же так получилось, Симка? Упала на мокром полу, пока шла к Альту? Или с дерева упала? — спросил Файер.


— Прекрати... — будто умоляла Симка.


— А что я неправду говорю? Только правду, дорогая Симка! — ответил Файер.


— Так всё, мне это надоело, — сказал я. — Проваливай из моей комнаты!


— Эй, ты чего? — спросил Файер.


— Проваливай! Ты уже надоел со своей «ревностью»! — ответил я.


Друг развернулся и ушёл.


— Правильно! Таким тварям, как ты, нечего говорить. Она ничего никому не сделала, а ты на неё набросился. Так поступают только твари (животных я не трогаю, они самые умные и лучшие создания), — сказал Файер.


Симка уснула у меня на плече. Я взял её на руки и отнёс в комнату. Там сидел её брат.


— Чего уставился? Пошли вниз, не будем мешать ей спать, — сказал я.


Мы спустились вниз.


— Ну и что это было? — спросил Нолик.


— Что? — спросил я.


— Почему её принёс ты и почему она в царапинах и бинтах? — спросил он.


— Принёс Симку я, потому что она устала и уснула. А в царапинах она, потому что подралась сегодня. А я ей перебинтовал руки и обработал раны. Ничего большего не было, — ответил я.


Мне надоело это общество, и я решил сходить в парк.

***
Автор: ребят, спасибо. Я просто сижу и плачу от счастья. Когда я начинала писать, я даже не думала, что кто-то будет это читать. И вот 3 тысячи прочтений благодаря вам. Спасибо большое 💚

Я всегда буду любить только егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя