7

753 22 4
                                    

Звонок в дверь. Кто бы это мог быть?


— Нолик? — удивилась я.


Брат был в капюшоне, что было очень странно.


— А чего так рано? Уроки же уже закончились? — спросила я.


— Да ничего не случилось! — ответил Нолик.


Я резко развернула его к себе и сняла капюшон.


— Ну и что у тебя с лицом? Когда ты успел найти себе врагов?


— Хорошо, я очень не хотел тебе рассказывать, но придётся. Это Файер с его компанией. Он всё время унижал меня, ну и я... я решил дать сдачи!


— Ну и в каком же классе «твой» Файер?


— В десятом вроде.


— Он тебя на три года старше, и ты решил на него замахнуться? Ты серьёзно?


— Он первый начал.


— Ладно. Я опаздываю в школу, вечером поговорим.


Я направилась в школу. Зайдя в класс, я увидела, как учителя ругает Файера. Я усмехнулась с этого. Прозвенел звонок на урок.


Сидя за партой, я вспомнила слова брата: «Это Файер с его компанией». Я была так увлечена своими мыслями, что не услышала, что говорила учитель.


— Ну всё, Симка, — сказала учитель, — пересядь к Файеру, вдруг вы друг на друга повлияете. А ты, Игрек, к Шпуле пересядь вместо Симки.


Я перестала думать о своих мыслях, взяла свои вещи и пересела к Файеру. После урока ко мне подошёл Файер.


— Ну и о чём думала наша принцесса. Неужели обо мне? — спросил он.


Я резко повернулась к нему, так что мы оказались в сантиметрах друг от друга.


— Конечно, о тебе. Зачем обижать детей, они же намного младше тебя. А тем более драться с ними!


— И почему же именно сейчас заинтересовала всех моя жизнь... — произнёс парень с вопросительной интонацией. — Ладно. Если ты так хочешь, то я виноват. Я и исправлю.


Файер ушёл. На английском его уже не было. После английского я спросила у учителя адрес Файера и отнести ему толстовку.


Я уже шла по дворам. Тёмные улицы, страх, ага, конечно. Я дошла, это свершилось. Я зашла в дом. Лифт не работал, всё всегда на моей стороне. Идя по ступенькам, я зачем-то их считала, кстати, 216. Дойдя, я позвонила в дверь. Ожидая встретить Файера или его родителей, я увидела высокого парня с сине-жёлтыми волосами.


Он улыбнулся и сказал:


— Файер! Это, походу, к тебе.


— Можешь Файеру передать это? — протянула тому парню пакет с толстовкой.


Я уже начала уходить, как кто-то меня взял за запястье и притянул к себе:


— Уже уходишь?


Это был Файер, у него был оголённый торс, он прижал меня вплотную к себе.


— Пусти.


— А что мне за это будет? — спросил одноклассник.


— Файер, отпусти ты её. Она не Вёрта. Она не даст сразу, как ты захочешь. Файер отпустил.


Ко мне подошёл тот парень.


— Я — Альт, — обратился ко мне друг Файера. — Прости его, бывают у него такие срывы, конечно, не со всеми и не всегда, но бывают. Тебя проводить, а то уже темно.


— Х-хорошо.


— Не бойся меня, — усмехнулся и обнял меня Альт за плечи, — я не из тех насильников. Прошу даму вперёд.


— Пока, Файер.


— Пока, — сказал мой одноклассник.





Я всегда буду любить только егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя