Утро 6:30 🕡
Настя спокойно просыпается и понимает что одна дома. Зная то что её мама должна быть на работе в девять утра,она выходит из квартиры в 7:30,но уж точно не раньше 6:30.
Как в итоге Настя ездила к её матери на работу и забирала ключи:
Настя вспоминала вчерашний трудный день,когда ей надо было идти и доказывать что это правда Настины ключи и что их для неё оставила её мама и что я её дочь. Так как когда она приехала к матери на работу,её не оказалось на месте. Она начала звонить и спрашивать „Мам,привет,а ты где? Я уже приехала к тебе на работу забрать ключи". Настила сама лишь говорила то что „Да Настюша,я сейчас подойду подожди меня у меня в кабинете!"
Потом ещё несколько звонков,а потом последний звонок со словами „Настюша,я оставила ключи от дома на ресепшене,подойди и возьми". Как-же в тот день Настю вывешивал каждый мамин звонок со словами: „Да я сейчас приду,подожди", „Уже подхожу,Настюш ну буквально 5 минут!", „Настюш,ну ты же знаешь что я работаю в больнице,сколько бумаг,столько пациентов!" и Настя даже не хотела уже отвечать на звонки так как знала что ответ будет или же что она будет скоро или,то что у неё много работы. И только в 6 часов вечера Настя вернулась домой,без настроения.Настоящий день:
После воспоминаний о вчерашнем дне,Настя похлопала по щекам и сказала „Так всё вставай,это было всё вчера"
После того как Настя открыла глаза и начала понимать что происходит и отходила от сонного состояния,она взялась за телефон и нажала „Позвонить маме"
Что-бы спросить куда она так рано ушла?Разговор Насти и её мамы:
—Ало,Настюша чего звонишь?
—Привет мам,а куда ты ушла так рано?
—Настюша,прости дорогая моя что даже не приготовила тебе завтрак,то я так торопилась боялась опоздать на работу!
—Но твоя же работа начинается в девять утра,зачем ты так рано вставала?
—Настюша,представляешь позвонили мне с утра и сказали что очень важный пациент,что им нужно срочно что-то сделать и без меня они не справляться,ужас!
—Ладно мам поняла,спасибо что сказала,пока.
—Настюша пока,приду в восемь,целую!