☕️Часть 11

1.1K 37 6
                                    

Ты выбежала из дома и побежала к подъезду максима.

Ты думала что сейчас он ничем не поможет,а просто пошлёт тебя и скажет что ему всё равно на мои проблемы.

Придя к его подъезду она не знала где он жил и решила просто подождать пока кто-то выйдет из подъезда.

Ты просто не могла тянуть время,каждая минута была на счету. Минуты шли и ты начинала волноваться что никто не выходит. Но спустя 15 минут дверь подъезда открылась и ты зашла.

У тебя был план спросить у соседей где он живет. А потом если они не знают,то стучать каждому человеку в дверь. Ты понимала что это ужасный план и что за это могут вызвать полицию,но терять уже было нечего и ты просто ходила по квартирам. Ты решила подняться на два этажа выше,думая что так ты найдёшь его быстрее.

Прошло минут 20 как ты ходила по квартирам. И вот ты подходишь к квартире 149 на 8 этаже,стучишься и тебе открывают.

На твоём пороге стоит Максим и смотрит на тебя у удивлением.

Максим.- Бурчуладзе что ты тут забыла?

Настя.- Я пришла спросить у тебя вопрос.

Максим.- Интересно,что-же тебя интересует?)

Настя.- Сперва я зайду в твою квартиру и мне всё равно что ты меня не ждал.

Максим не успевает оглянуться как его сбивает с порога Анастасия и входит в квартиру в полной ярости.

Ты заходишь в квартиру,которая была просто громадная,большие окна в пол,второй этаж,просторная гостиная,балкон. Это квартира твоей мечты. Ты всегда мечтала иметь себе квартиру богатенького человека,который может себе позволить такую квартиру. Для Анастасии это квартира была как место творчества где она могла бы творить разные вещи. Рисовать,писать стихи,рассказы. У тебя было бы чем тут заняться одной.

Максим.- Может перестанешь любоваться моей квартирой и скажешь уже что надо?

Настя.- Ты даже не знаешь о чём я говорю? Какой ты глупец.

Максим.- Куколка быстрее говори или проваливай отсюда.

Ты вдохнула воздуха и начала говорить.

Настя.- Из-за тебя я чуть не умерла.

Максим.- Из-за меня? Что-же я сделал?

Настя.- Меня похищают уже второй раз из-за твоих проблем с деньгами,меня просят взять большущий кредит в несколько миллиардов что-бы ты понимал.

Максим.- И причём тут мои проблемы? Я же не виноват что тебя похитили и просят деньги.

Настя.- Это мои деньги и я не собираюсь им нечего брать в кредит,потому-что я за всю жизнь не расплачусь. И всё из-за тебя,из-за тебя я чуть не умираю второй раз подряд.

Максим.- Хорошо давай так,эту проблему я беру на себя,а ты мне делаешь одно одолжение.-сказал тот

Ты сделала недопонимающее лицо,и дала ему знак что-бы он говорил.

Максим.- Ты обязана выпить со мной.

Настя.- Я не пью,нет.

Максим.- Ладно,раз у тебя так много денег то уходи.

Ты решила согласиться на это,так как если ты выпьешь немного виски или Рома с тобой нечего не станет. Ты представляла как выпьешь всего одни глоток.

Настя.- Я согласна.-сказала ты

Максим.- Ну что будешь пить?

Настя.- Рома,пожалуйста.

просто несколько часов как ты сидела в квартире у Макса и разговаривала с ним.ты думала что выпьешь всего одни глоток то нечего не будет,но нет. Ты не могла остановиться твой голос внутри тебя так и просто что-ты ты выпила больше алкоголя. И ты не могла остановиться,ты просто  пила вместе с Максимом,разговаривала и обсуждала с ним ваши жизни. Ты никогда в жизни не могла подумать что с человеком которого ты ненавидишь с пятого класса,так много общего. Ты всегда думала что вы противоположности и что вам никогда не быть вместе. Даже друзьями ты себя с ним не представляла.

Время шло,а ты всё ещё говорила с пьяным Максом.

Максим.- Куколка,надо-бы нам как-то обстановку поменять. А то сидим тут уже несколько часов,скучно же.

Настя.- Куда предлагаешь пойти?

Максим.- Хмм... будет хорошо если мы пойдём в спальню,там тихо и никто нас не услышит.-сказал пошло тот

Настя.- Конечно,я не против.-сказала ты улыбаясь кончиком губ.

P.S оба гг пьяные и они не понимают что говорят,так что вот да.

Вы заходите в спальню и ты ложишься на кровать. Перед тобой ложиться Максим,так и прижимая тебя к кровати. Его цепочка свисает с его шеи...

Обязательно ставь ⭐️ и пиши своё мнение!

Твой запах сводит с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя