После слов Семёна,Настя вздрагивала от одного лишь воспоминания о Максиме.
Она начинала представлять что он делал с людьми,вдруг он проводил над ними опыты.Но через несколько минут Настя взяла свой телефон и забила его Ник в ютубе,что-бы хоть как-нибудь узнать о нём информацию.
После просмотра пяти его видео,она узнала:
Максим Тарасенко Сергеевич.
Родился 25 сентября 1999 года.
Родной город Кинель,Самарская Область,Россия.
Настя решила после этого забить его Ник в самом браузере,что-бы посмотреть его фотографии и узнать его поближе,а не по видео в ютубе.
После открытия страницы с картинками видеоблогера,Настя долго смотрела его фотографии влюблённым взглядом.
Но просмотр фотографий возлюбленного прервал звонок от мамы.
Разговор:
—Настюша,привет! Ты уже дома?
—Привет мам,я уже давно дома.
—Это хорошо,ты сейчас там чем-то занята?
—Нет,а что?
—Просто хочу тебя попросить можешь разморозить курицу на кухне?
—Хорошо,а ты что скоро будешь?
—Да через двадцать минут буду дома.
—Окей,пока мам.
—Пока Настюша.
Конец разговора:
Настя встала с кровати и пошла доставать курицу из морозильника.
После того как она достала курицу из морозильника она вернулась в комнату.
Мысли Насти:
О боже,неужели он мне нравиться быть? Как такое могло произойти,он же маньяк,я влюбилась в маньяка.
Но это не остановило девушку поставить и сохранить его фотографии,она хотела хранить везде о нём память,она думала о нём каждую секунду,каждую секунду она тратила на него.
Прошло несколько минут и мать Насти вернулась с работы.
—Настюша,привет.- сказала мать Насти широко улыбаясь и целуя дочь в щёку.