Тарасенко М.- Даже не хочу с тобой больше говорить,жду тебя после уроков за школой,разберёмся кто тут прав,а кто нет.Настя.- Отлично,после уроков за школой,договорились.
После их разговоров и выяснений в класс заходит 9 класс с 10 классом.
Учитель- Ребята,здравствуйте сегодня будет ваш урок проходить с 9 и 10 классами и вы будете их учить новым темам и вещам.
Учитель начал разделять всех по парам и Насте досталась пара с
Тарасенко Максимом (11 класс),
Хайлей Марией (11 класс),
Бурчуладзе Анастасией (11 класс),
Фёдоровной Женей (9 класс),
Ворониной Ариной (9 класс)
Карловой Яной (10 класс)
Марков Макар (10 класс)
Суханов Дмитрий (10 класс)Марков М.- значит это ты та самая самая сладкая куколка? -смех
Карлова Яна.- Конечно,ты на неё посмотри точно такие же ноги и даже задница такая же плоская ха ха!
После слова плоская Настя посмотрела вниз и сказала:
Бурзуладзе Н.- Никакая не плоская,у тебя просто зависть.
Карлова Яна.- Никто не завидует тебе,потому-что ты ещё ужаснее той самой новенькой которая обосралась ну уроке,от тебя воняет хуже чем от неё,даже она нашла себе друзей,а ты нет.
Бурзуладзе Н.- Не наезжай на меня,лучше делай задание которое мы дали тебе с Максимом.
Тарасенко М.- Мы с тобой? Боже да я с тобой никогда ничего делать и давать не буду.
Хайлей М.- Хорошо что ты не сказала моего имени,а то я бы опозорилась. Хоть в чём-то ты меня пожалела.
Суханов Д.- ага,ты не вплетай нормальных людей как Макс в свои разговоры,а то похоронишь всех.
Фёдорова Женя.- Можешь помочь?
Бурчуладзе Н.- Ты мне?
Фёдорова Ж.- Да тебе,у меня не получаеться сделать задание,поможешь?
Бурчуладзе Н.- Конечно.
После того как Женя попросила у Насти помощи все начали говорить ей что „Лучше на прикасайся к её рукам,а то я уверенна она в навозе копалась". Тут они и познакомились с Женей.
После уроков:
Настя взяла портфель и медленно начала складывать учебники в него,так как понимала что зря на первом уроке согласилась пойти за школу,она очень боялась того что её там ждём. Она боялась что с ней сделают дружки Максима
Тарасенко.- Что ты такая медленная как черепаха? Быстро всё собрала и вперёд! Или же ты очередное сыкло?
Настя.- Я смелая и что-бы меня там не ждало,я приду туда и выскажу вам просто всё.
Тарасенко.- угу,посмотрим на твою „Смелость",куколка) -с прошлой улыбкой сказал Максим.
Настя лишь на это отвернулась от него и начала дальше собирать все вещи со стола.
Выходя из класса:
Учитель- Анастасия Жукова
Анастасия Жукова.- Анастасия Бурчуладзе подойди ко мне.
Настя.- Ой да здравствуйте,вы просили меня подойти к вам?
Анастасия Жукова.- Мне тут донёсся слух что вас обзывают и бьют? Это правда?
Настя.- Нет,вы что,это придумали и вообще,кто вам это сказал?
Анастасия Жукова.- Тот кто мне это сказала Аноним,он попросил не раскрывать его личность,но он сказал ясно и понятно что и как с вами было.
Настя.- Этот аноним мой одноклассник?
Анастасия Жукова.- Да,но ответьте мне на вопрос,это всё правда?
Настя.- Вообще-то нет,это всё враньё,у меня всё хорошо. У меня есть друзья.
Анастасия Жукова.- Хорошо,Анастасия Бурчуладзе,если кто-то скажет вам что-то плохое сразу говорите мне.
Настя.- Конечно.
После всего сказанного учителем она думала,кто этот одноклассник и зачем он говорил об этом учитель,он хотел мне добра,но никто же не относить ко мне из класса хорошо...
после того как Настя вышла из школы,она вспомнила про то что ждёт её за школой это наверняка драка думала она.
За школой:
Тимофеев С.- Пришла шлюшка!
Хайлей М.- Ну привет,подружка)
Настя.- Что происходит,как учитель ещё не увидели вас с такими вещами за школой,что вы задумали?
Тимофеев С.- Тебе должно быть без разницы что сейчас с тобой будет,где же та тихоня которая терпит все издевательства над ней? Что за шлюха пришла на её место?
Настя.- Что вы говорите? Скажите что происходит и где Тарасенко?
Тимофеев Семён.- Какая-тебе разница что и где с Максимом! Мы сами не знаем где он! Лучше заткнись и делай все что мы тебе скажем.
Настя.- Вы мне никто и я ухожу,не собираюсь в ваших вещах участвовать.
Семён.- Ты уверенна?
Тут тебя схватили и пустота темнота....
Обязательно ставь ⭐️ и пиши своё мнение!