☕️ Часть 8

1.2K 52 35
                                    

Зайдя в обратно в класс,учитель кивнул тебе дав знак что: „Потом всё расскажешь"

Класс изучал новую тему,но не Настя она лишь смотрела на Максима и думала

„Какие у него красивые кудрявые волосы,глубокие карие глаза в которых видна целая вселенная,боже почему я не встречаюсь ещё с ним?"

Потом когда закончился урок и все вышли из класса,Максим со своими друзьями подошёл к Анастасии.

Тарасенко М.- Ты вообще слушаешь хоть что-нибудь вокруг тебя?

„Какой у него красивый и уверенный голос"

Тарасенко М.- Насть с тобой всё нормально?- сказал макс с волнующимся голосом

Настя.- Ммм... да,всё хорошо. - сказала ты немного в растерянном состоянии

Тарасенко.- Что-ж ты тогда весь урок смотрела на меня с таким „влюблённым взглядом"?-сказал Максим со смехом в голосе

Настя.- Да нет,нет я не на тебя смотрела,а в окно,да в окно.-сказала Анастасия дрожавшим голосом

И тут во время вашего разговора на твой телефон который лежал на твоей парте пришло уведомление.

И так как уведомление было одно,можно было хорошо разглядеть обои телефона,а там стоят Максим с обработкой в пиксарте.

Тимофеев С.- Ха,ха кажется теперь мы знает почему ты так пялилась на Макса.

И тут Семён показывает Максу на экран телефона девушки.

Тарасенко.- Семён выйди из класс.

Тимофеев С.- Что,зачем?

Тарасенко.- Просто выйди.

Семён решил не спорить и не задерживать время на разговоры с Максом и просто вышел из кабинета.

Тарасенко М.- Что-ж...

Настя.- Макс,это правда не то что ты подумал это всего-лишь работа моей сестры,она совсем случайно поставила мне их на обои телефона.- в нервах сказала Анастасия и начала собираться вещи до конца в рюкзак.

Максим.- Остановись.

Ты этого не услышала и продолжила собирать свои вещи.

Максим.- Может ты остановишь и выслушаешь меня?-сказал очень громко и грубо тот.

Твой запах сводит с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя