Новый день.Утро.Ты проснулась.
Утро 6:30 🕡
Ты проснулась и увидела на своём столе кофе и готовый завтрак. Ты обрадовалась этому и начала брать оттуда еду.
Зашла твоя мама.
—Доброе утро,как спалось?
—Это совсем не доброе утро,я проснулась в шесть утра.-сказала ты
—Ох,как ты себя сегодня чувствуешь? Вчера я пришла и ты уже спала.
Ты решила не говорить правды и опять прогулять школу,ну точнее не прийти в школу по причине болезни.
—Не знаю,у меня болит голова,надо померить температуру.-сказала ты
—Сейчас принесу градусник,померь если будет больше 37,но ты не идёшь в школу.
—А ты уходишь?
—Да,я никак не могу пропустить работу,у меня сейчас курс от которого мне поднимут зарплату.
—Конечно,пока.
—пока,береги себя.
Твоя мать вышла из дома.
Ты встала с кровати и решила пойти позавтракать,но тут тебе пришло сообщение на телефон:
Неизвестный:
—Приходи. *адрес*
Ты испугалась и начала думать над тем кто тебе это написал,ты начал подозревать что это твои одноклассники опять придумали какую-ту шуточку,но Тулу же ты думала что это Макс или же Семён,ты подозревала всех. Ты хотела выйти и прийди на то место где тебя ждут,но ты понимал что если твоя мама узнаёт что ты выходила из дома,она отправит тебя на следующий день в школу учиться,а тебе там лучше не проявляться ближайшие две недели.
Ты всё таки поборола страх и начала собираться туда,так как ты решила не показаться им трусихой и остаться дома.
Ты собрала вещи,взяла рюкзак и вышла из дома,плотно закрыв дом.
Неизвестный:
—Если ты не прийдёшь,то будет плохо всем.
Ты побоялась этого сообщения,ты начала накручивать себя плохими мыслями. О том что вдруг они убьют твою мать или же тебя,ты не могла такое допустить. Твоя мама это единственный человек кто остался у тебя,потому-что твоя отец умер при твоём рождении. Он умер от наркотиков которые принимал каждый день по несколько доз. Когда он умер,твоя мама очень сильно горевала она винила себя в этом,винила себя в том что его не остановила. Она думала что сделала всё это сама она,что это не должно было произойти. Это был страх твоей матери,потерять любовь всей твоей жизни. Какой-же это был ужасный период в жизни твоей матери и ты последнее что у неё осталось и единственное. А у тебя осталась тоже лишь твоя мама и ты очень её любишь,ты всегда ей помогаешь во всём. Ты всегда следила за её здоровьем и выполняла её просьбы,тебе было важно что-бы она была всегда с тобой и ты желала ей самого лучшего. Ты была готова отдать ей всё в чём она нуждалась. Ты готова всегда отдать ей деньги на что угодно,она главное в жизни. Анастасия берегла свою мать как могла. Она любила её всегда,она лучшее в жизни Анастасии.