Pow Чуя
Я сидел в мафии целый день , все задания от Мори я уже выполнил.
"Что же мне сейчас сделать? Может пойти домой? Да, точно, попрошу Коё меня отпустить"
***
Я шёл домой мимо агенства, свернул и пошёл, можно так сказать, по тёмному переулку, как вдруг услышал шаги сзади. Шаги не прекращались, глубокий вздох и я обернулся. Там стоял мужчина лет 20-23 в белом костюме, с белыми волосами и с чёрной повязкой на одном глазу.-Здравствуйте, Чуя-сан, -сказал нежный голос мужчины. -Вы помните меня? Того парнишку из "овец" с белыми волосами.
Я не помнил его имени, но я точно знал что это он, тот пацан который предал меня и вставил нож мне в живот.
-зачем ты пришёл? -грозно спросил я.
-ну... Я состаю теперь в одной организации и мне дали приказ найти тебя, и....
-убить?
-нет, что ты, Чуя, мне приказали тебя просто испугать -его улыбка заставляла вздрогнуть, он стал психом и я это понял.
Он достал из кармана бинт с пятнами крови, как только я его увидел, сразу замер.... Этот бинт я не спутаю не с каким бинтом, он точно принадлежал этому человеку...
Я так задумался , что не заметил как на меня напал тот пацан и связал мне руки этим бинтом, крепко на крепко, он что-то вколол мне в шею и я медленно начал падать в бессознательное состояние и я только успел почувствовал боль в левом боку.***
PowОсаму
Я нашёл Накахару около агенства, когда шёл домой, он был в крови и бессознания. Я взял его на руки, вернулся в агенство и отдал его Акико.
"Кто же его так? ", этот вопрос не пропадал из моей головы.***
Чуя очнулся на кушетке Йосано, ран уже не было, но голова всё ещё болела. Он встал и направился к выходу.
Осаму схватил его за запястье.-И куда наш больной отправился? - спросил шатен.
Рыжик вырвал своё запястье из рук Осаму.
-Домой...
- Никуда ты не пойдёшь в таком состоянии , ты только проснулся , а уже собираешься уйти? - Дазай улыбнулся и прижал Чую к себе.
PowЧуя.
"Как же он мне надоел!Да ещё и эта бошка болит. .. Сильно болит .. Бесит просто! "
ни смотря на это, я не понимал, почему я не оттолкнул Осаму и не вырвался из его объяти? они меня успокаивали или что-то ещё, я снова не мог понять почему мне так приятно рядом с ним. Так я и уснул в его нежных объятиях....***
Я снова проснулся, но уже в другом помещении. Оглядевшись , я встал и подошёл к окну. На улице стояла уже тёмная ночь. Звёзды сеяли и наполняли всё небо, они успокаивали мою душу и заполняли её некой любовью и надеждой.Так могло продолжаться всю ночь, пока...- Сегодня и правда красивые звёзды. - тихий и внезапный голос Скумбрии заставил вздрогнуть
всё моё тело, но потом он снова меня обнял.Я успокоился и продолжил смотреть на эти прекрасные звёзды.
Мы смотрели на них очень долго, вдруг его рука взяла меня за талию. По коже пошли мурашки. Он повернул меня резко к себе и...страстно поцеловал. Я был этому шокирован. Его губы были очень нежными. Я их сразу же полюбил, точнее и любил раньше. В этот момент мне вспомнилось все те времена до его ухода из ПМ(Портовая Мафия).
Он начал углублять поцелуй, прижал меня к окну и продолжил целовать. Так мы целовались пока не кончился воздух. Он медленно отпускал меня от поцелуя.-А ты всё ещё красиво целуешься, Чуя - слабо произнёс шатен.
Из коридора послышались шаги. Акико зашла в мою палату.
-2:34 am, я конечно понимаю , но Чуя, почему ты не остался в постеле ?-Йосано была не в себе из-за того что устала.
Настала тишина. Я не мог объяснить почему я не в постеле.
Акико вопросительным взглядом посмотрела на Дазая, повернулась и ушла.- Спокойной ночи -пронислось из её уст.
-Я наверное тоже пойду, Чуя - сказал Скумбрия прижав меня к себе.
Я невольно кивнул. Он отстранился от меня, поцеловал в лоб на прощание и ушёл.
Ну, лёг я на постель, смотря в потолок и иногда поглядывая на окно засыпал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль отнимает жизнь
FanfictionЧуя обладает способностью "смутная печаль", но эта способность с использованием "порчи" может его убить если его не остановить, а остановить его может только Дазай Осаму, но какие отношения между у них? Как реагирует на это Дазай ? И что с Чуей...