Проснулся я в обед, в палате в это время никого не было. Я посмотрел на часы, они висели над дверью. "13:45, все сейчас обедают"-пронислось у меня в голове. Я приподнялся и стал смотреть в окно. На улице шёл сильный ливень, капли ударялись об стекло и от них раздавался звон, небо всё почернело из-за туч, ливень только усиливался.
Мне стало немного грустно и.... одиноко. Я почувствовал тепло на плечах, обернулся и увидел Дазая, который бережно гладит мои плечи и улыбался, так добро и прекрасно. Он сел рядом и смотрел на меня, я невольно нежно улыбнулся, Скумбрия взял мои ладони и держал, глаза он прикрыл и стал смотреть на мои руки.-тебя выпишут сегодня вечером -промолвил он и его улыбка стала немного шире, он поднял голову. -и я буду жить у тебя!
-Ч.. Чего???! - я был в недоразумении.
-Так решили, Мори и Факудзава. -вдруг улыбка исчезла с лица кариглазого шатена. -я знаю что ты не спал, когда я общался с Акико, так вот.... Она сказала что тебе потом можно будет вернуть память или же она вернётся через пару недель сама.
Поскольку Дазай сидел именно рядом со мной, то я положил голову ему на плечо и закрыл глаза.
-Эй, ну ты чего? Расстроился что ли?-спросил Осаму снова улыбнувшись.
-Заткнись...
Настала тишина. Дазай положил на мою голову свою и так мы и уснули, пока в палату не ворвался Куникида.-какого хрена, Дазай , ты не работаешь сейчас?!? - ор разбудил нас обоих, а Куникида смотрел на Осаму со злостью.
-а потише нельзя, Куникида-кун? -лениво сказал мумия
-а ну вниз и за работу!А то дел много! -продолжил свой ор Куникида.
-А может вы прекратите свой ор- не выдержал я.
-Простите, но Осаму никак не хочет заняться работой -немного по спокойное сказал Доппо.
-а без ора нельзя было обойтись?-снова сорвался я.
-прошу прощения, Чуя-сан.
Я лишь молча кивнул.
-а так же скоро сюда придёт Коё-сан. - Куникида сказав это поправил очки и... - А ТЫ ПРОКЛЯТЫЙ ОТПРАВЛЯЕШЬСЯ СО МНОЙ!!!
-ну~ Куникидушка~ -Дазай обнял меня и с жалостью посмотрел на Доппо.
-нет - твёрдо сказал очкарик и взял Дазая за руку и оторвал от меня уводя за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль отнимает жизнь
FanficЧуя обладает способностью "смутная печаль", но эта способность с использованием "порчи" может его убить если его не остановить, а остановить его может только Дазай Осаму, но какие отношения между у них? Как реагирует на это Дазай ? И что с Чуей...