Парни спустили труп своего друга Аластора на землю .
- как же ты нам надоел , паршивый рыжик ! - заорал Фингук. - мы тебя убьём! Дазай всё ещё обнимал меня, внезапно послышался крик Сапфира. Ор заставил дрожать меня . Я посмотрел на Осаму , он остолбенел смотря на Сапфира. Я повернул голову и ужаснулся от увиденного, Сапфир ......он не был человеком , он был существом похожим на демона. Без порчи его точно не уничтожить.Скумбрия перестала меня обнимать .
–беги , он будет охотится на тебя. -Осаму повернулся ко мне, когда Сапфир начал подходить.–Беги! Но мне не хотелось бросать Осаму одного. Сапфир оттолкнул Дазая и я полетел в стену. Из рта пошла алая кровь.Сапфир в миг появился возле меня и на чал бить . Удар шёл за ударом, стало очень больно, из рта всё ещё шла кровь и она только усиливалась. Выстрел. Выстрелил Осаму , пуля точно попала в сердце ,но не убила демона. Я решился на крайние меры. -порча,может остановить его-сказал я, обращаясь к Мумии.- когда придёт время, остановишь. В ответ последовал кивок. Сделав глубокий вздох, я открыл способность на все максимум.Появились чёрно-алые рисунки , которые окутали моё тело, зрачки сузились , а шляпа и пальто слетели.Порча активирована. Сапфир начал нападать, гравитация взяла его в плен и отбросила демона в туже самую стену , где погиб его друг, а Фингук давно сбежал. А это хороший момент чтобы напасть , я так и сделал , я проткнул тело демона насквозь. Правая рука поднялась вверх и создала гравитационный шар. Этот шар полетел в демона и он упал на асфальт. Из рта всё сильнее лилась кровь, пришлось её выплюнуть. Демон не стал отставать и начал бить со всей силы. Он оказался сильнее и мог летать . Он взлетел и поднялся к облакам, но когда он начал подниматься то получил пулю от Осаму. Я тоже взлетел , его сложно было поймать, но я смог,достал острый кинжал и проткнул им его левое крыло . Он начал падать вниз. Раздался грохот около его общежития,Сапфир упал прямо на асфальт и не мог стать.Ну а что сделал я? Точнее моя способность, моя правая рука поднялась вверх , создала маленький гравитационный шар , который быстро полетел на парня и продавил его вместе с асфальтом сделав большую яму. Второй гравитационный шар полетел туда же и убил демона , вместо его оказалась только кровь и маленькие куски костей. pow автор Что было дальше? Сейчас узнаете. Чуя спустился на землю и стал крушить всё на своём пути , общежитие этих троих было разрушено и от него остались только один хлам. Рыжик потерял контроль , он начал плевать своей кровью, шары гравитации начали падать куда попало.Дазай быстро подбежал к нашему Чу и крепко обнял его, как свою собственность. Коротышка еле держался на ногах. -поспи , дружище ,-сказал шатен взяв уснувшего Чую на руки. - тебя надо привести к Йосано Акико , она поможет , а Мори я скажу что ты не сможешь прийти на работу в ближайшие дни.
Дазай понёс рыжего к дому доктора Акико.Позвонил в домофон и когда дверь открылась , зашёл внутрь и положил чужое маленькое тело на диван. -Что с ним произошло? -тихо спросила женщина подойдя к Чуе.
-он использовал порчу чтобы убить одного безумного демона, прошу тебя, помоги.- шатен так это душевно говорил , что Акико сразу же согласилась .
-тогда я попрошу тебя выйти из гостиной комнаты.
Дазай послушно вышел из большой комнаты, открыл входную дверь , сел на ступеньки, достал из кормана сигарету с зажигалку и закурил думая о своём напарнике.
------------------------------------------
Прошу прощение за этот бред который я пишу, дальше обещаю что будет интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль отнимает жизнь
FanfictionЧуя обладает способностью "смутная печаль", но эта способность с использованием "порчи" может его убить если его не остановить, а остановить его может только Дазай Осаму, но какие отношения между у них? Как реагирует на это Дазай ? И что с Чуей...