Глава 6

91 10 7
                                    

Pov Чуя
Проснуться было не легко, но я открыл глаза и огляделся, рядом мирно спал Осаму, он обнимал меня. Его ресницы такие красивые .... Да... Я точно влюбился в него.
Я аккуратно вышел из его нежных объятий и встал с кровати, одел тапки и направился на в ванну взяв с собой одежду. После умывания и переодевания я почувствовал боль в спине, вспомнив что вчера было понял что без одной мази не обойтись, я взял её с полки в ванне и размазал мазь по больной спине, потом направился прямо в кухню готовить мне и Скумбрии завтрак.
Надев фартук белого цвета, почти как у горничной, другого не было, я начал смешивать ингредиенты и через 10 минут достал сковороду и начал жарить вкусные блинчики. Ну как известно, они в скором времени были готовы и лежали в тарелке на столе.
В это время Дазай мылся в ванне, я это услышал.
Из шкафчика на кухне, около потолка, я достал варенье, которое очень любил Осаму, да и не только он.

Pov Дазай

Я проснулся и заметил что Чуи нет рядом, сначала я насторожился, а затем услышал звуки на кухне и понял что мой рыжик сейчас что-то готовит, а по запаху можно понять что это что-то очень вкусное.
Я встал, взял свою одежду лежащую около кровати и пошёл в ванну, умывшись я направился прямиком в кухню и сев на стол увидел блинчики с моим любимым вареньем. Он сел на против меня и мы нежно улыбнулись друг другу.

-доброе утречко, Чибик~ - радостно сказал я.

-доброе - нежная улыбка мафиози такая превосходная.

Pov Чуя
Поели мы быстро и как в этот момент на телефон Осаму позвонил Куникида.

-Дазай , быстро в агенство, это срочно!!! - пронёсся голос Куникиды из телефона.

-понял, а что случилось??? - спросил спокойно шатен.

-на месте расскажу, а сейчас марш в агенство!!! - голосок Доппо был взволнованный.
Вызов завершён.

- мне надо в здание ВДА. -грустно сказал Скумбрия.

-я понимаю, удачи тебе- я нежно улыбнулся ему в след.

Он повернулся и быстро поцеловал меня. Дверь за ним закрылось и я остался один в своём доме, грустно стало как-то.
Я зашёл в гостиную, включил телевизор и стал смотреть новости.
"Сегодня погибла одна из великих писательниц Киёко Мурата, она оказалась экспером и не могла совладать со своей способностью, сегодня рано утром эта способность убила её... " - пронислось в новостях.

Смутная печаль  отнимает жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя