Глава 5

93 9 4
                                    

Ужин был готов, это было мясо с картошкой. Я поставил большую тарелку с блюдом на стол и позвал Осаму. Он пришёл очень быстро и сел за стол.

-А ты руки мыл? - спросил я.

-мыл -сказал с улыбкой Дазай и протянул мне чистые ладони.

-ладно... Кстати, налей вино по бокалом, бокалы в серванте на верху, а я сейчас вернусь. -я направился в ванну, чтобы помыть руки.

Вино у меня всегда было дома, я уж очень любил выпить после долгой работы или из-за тоски.

Pov Автор

После мытья рук, прошло где-то 5- 8 минут(потом поймёте почему я написал это время), Накахара вошёл в кухню, вино было уже налито в бокалы, Осаму смотрел в окно рядом со столом, вдруг он повернул голову и мило улыбнулся, улыбка сама вскочила на моём лице. Рыжик сел напротив него и они начали трапезу. Чибик взял бокал с вином, сделал глоток и почувствовал, что оно какое-то другое, с каким-то странным привкусом. Он продолжил есть и после обе тарелки и два бокала оказались пустыми. Чуя стал, собрал посуду и направился на кухню , чтобы помыть её. Тем временем ,Дазай направился в одну из комнат и выбросил пустую упаковку "афродизиаки" в закрытое мусорное ведро. За те минуты, когда Чуя мыл руки он подмешал эти таблетки в вино рыжика.

"Афродизиаки должны его возбудить, особенно такого маленького омегу, как он"-думал Дазай заходя в кухню.

Чуя стоял у окна и смотрел на небо, как вдруг он почувствовал на своей талии чьи-то нежные руки.

Pov Чуя

Я как-то странно себя чувствовал в этот момент, чего-то не хватало мне. Незаметно для себя я прижался к Осаму, он начал гладить меня по голове и по спине с талией, мне почему-то было это очень приятно. Протянувшись к его губам я поцеловал. Дазай же не стал терять ни минуты и углубил поцелуй, но как известно воздух пропадает и мы медленно отреклись от этого поцелуя.

Pov Осаму

Чуя такой милый, я не мог просто так оставить его, я взял его за талию и протянув к себе нежно поцеловал.

Pov Чуя

Я не сразу понял в чём дело, пока Дазай не прикусил мою губу, я послушав его открыл рот и его язык распорядился там.
Вдруг мы, неожиданно для меня, оказались в спальне.
Дазай начал целовать мою шею и из моих уст вышел тихий стон, он повалил меня на кровать и продолжал целовать шею.

Осаму начал расстёгивать пуговицы на моей рубашке и целовать шею и плечи, он спускался всё ниже и ниже оставляя мокрый след от своего языка, я лишь издавал тихий стон, это очень возбудило его. Он снял с меня всю одежду и начал целовать каждый миллиметр моего тела , это было так приятно, что я тоже возбудился и не мог терпеть.

-Д.. Дазай быстрее, ну же... сделай это...

Рov автор

Скумбрия пошло улыбнулся и перевернул Чую на живот, он достал наручники из своего кармана пальто, который весел на крючке в комнате и приковал рыжика к кровати наручниками , сам шатен снял всю одежду с себя(кроме бинтов), подойдя к своему напарнику он начал вылизывать и выцеловать от шеи по позвоночнику до ключицы весь путь. Чуя в это время лишь тихо пристанывал.

-сейчас будет немного не привычно, потерпи. - сказал Осаму и вставил в маленькое тело сначала один палец ,потом к первому пальцу присоединился второй. Он раздвинул пальцы в ножницы и стал ждать и целовать тело Накахары. У Чуи от боли появились маленькие слезинки, но в скором времени он привык к пальцам и начал стонать от удовольствия.

Осаму надоело ждать и он вытащил пальцы из тела.

-потерпи, будет больно. -он резко вставил в Чую во всю длину, но не начинал двигаться, дожидаясь когда его маленькое чудо привыкнет к новым ощущениям. Когда послышались уже сильные стоны от удовольствия, он начал двигаться быстрее, при этом он держал Чую за талию своими руками, тем самым помогая своему органу зайти в маленькое тельце. Чуя усилил свой стон, тем самым всё больше возбуждая себя и Осаму. Осаму ускорил свой темп, Накахара уже сам начал насаживаться на орган продолжая вытаскивать стоны из своего маленького рта.
Через полтора часа или больше они оба кончили. Осаму понёс своего шляпника в ванную комнату и они вместе приняли ванну. Вернулись в комнату и уснули вместе на одной кровати крепко обнимая друг друга.

Pov Чуя
Я не совсем понимал произошедшее, я точно понял , что снова обрёл то что потерял после его ухода, я понял что он моё всё.

С этими мыслями я уснул прижавшись к Осаму, слушая биения его сердца.

Смутная печаль  отнимает жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя