Федя ушёл около полуночи, в доме стояла тишина .
Чуя не знал, что с ним происходит. Просто что-то внутри не давало покоя и бесило. Раздражало. Будто проснулись старые воспоминания, почему-то не стёртые из памяти,которые начали мучать его .
В очередной раз пнув ни в чём не виноватый стул, рыжеволосый, раздражённо бубня под нос, ураганом устремился в свою комнату. Сейчас он хотел или успокоиться, или напиться до беспамятства, лишь бы мысли в голове пропали,хотя бы на премежуток времени. Он не хотел ничего вспоминать. Может, именно поэтому он сейчас глушил уже третий бокал подряд?
Нет, он понимал, что это мало ему поможет, но всё же...Почему бы и нет? Тем более, когда вина много(запасов).— Чёрт побери, что такое... — язык уже заплетался. В голове царила безмолвная пустота. Но ведь именно этого Накахара и хотел?
И бутылка за бутылкой громоздились на столе, а настроение становилось только хуже. Нет, алкоголь уже не веселил, как раньше. И тупая боль в затылке давала понять — хватит. На сегодня, этого достаточно.— А, как же раздражает, — Чуя, в гневе, бросил бокал на пол.Тот разбился об пол вдребезги.Так же, как и его доверие к одному человеку когда-то или сейчас. Ну что такое. Опять эти воспоминания. Почему они постоянно лезут в голову, почему они не дают спокойно спать, спокойно заниматься делами, спокойно жить?
Почему он вечно вспоминает тот образ, почему постоянно вспоминает те руки, которые нежно обнимают? Почему вспоминают тот голос, который шепчет "Остановись, Чуя, всё позади"?Ноги не слушались. Когда он в последний раз так напивался? До состояния, когда тело будто парализовало, а все попытки двигаться заканчивались тем, что кто-то всегда находил его утром где-нибудь, где он вообще и не думал оказаться?
Как же его это бесило. Бесило, что он не мог себя контролировать. Не только в употреблении вина, но и вообще. В эмоциях, в чувствах, в действиях...— Чёрт бы вас всех побрал, — Накахара шепчет под нос, пытаясь сфокусировать взгляд на своём пути, что лежал через длинный и плохо освещённый коридор. Но нет. Тело ему отказало. Как и разум. Веки стали тяжёлыми. Всё отключилось. Ну и пусть. Утром он ничего не вспомнит.
Тело тяжело опустилось на стул. Волосы упали на лицо. Накахара дышал спокойно и размеренно. И утром его ждало раскаяние за свой поступок. Но сейчас он мирно спал и неочём не хотел думать.
-----------------------------------------------------(Пустые бутылки без вина лежали на полу,
что же будет дальше, я умру?
Разбитый бокал уже убран был,
Но одного человека он не забыл.
Уже скоро рассвет,
А этого человека всё нет и нет.
Он наверное и не придёт,
Он уйдёт,не вернётся , уйдёт.
Забыть не возможно,
Зато пить теперь можно,
До памяти потери,
Которую рвали душераздирающие звери.)Не судите строго , писало стих само , знаю что я не поэт ,но всё же. Этот стих специально для этой главы , если можно ,то оцените пж по десяти школьной скале.
Всем удачного дня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль отнимает жизнь
FanficЧуя обладает способностью "смутная печаль", но эта способность с использованием "порчи" может его убить если его не остановить, а остановить его может только Дазай Осаму, но какие отношения между у них? Как реагирует на это Дазай ? И что с Чуей...