Ещё одно утро,снова надо вставать с постели и идти готовить завтрак, снова эта работа... Как же не хочется работать, но надо. Я невольно открыл свои глаза и удивился что Дазай не лежит со мной в кровати. Встав и обойдя всю квартиру, не найдя его сердце застучалось очень сильно.
"Куда же он мог пойти так рано? "-думал я
Немного подумав побрёл на кухню, включил плиту и начал готовить завтрак на всякий случай для двоих.
Поев я переоделся в рабочую свою одежду. Кто-то открыл дверь в прихожей, достав кинжал я направился к двери.-Осаму! Не пугай меня так больше! - убрав кинжал я посмотрел на Скумбрию. Эта паршивая гадина забыл ключи, захлопнул дверь и потом уйти куда-то, вернуться, понять что ключей нет, достать набор для открывания замков, открыть дверь и войти, аплодисменты Дазаю.
-я в магаз ходил, просто молоко и мясом кончились, а молоко нужно чтобы каратышки росли-сказал Осаму и получил в живот, но совсем не сильно.
-завтрак на столе, я на работу- и пошёл я в здание мафии, но не успел даже выйти из квартиры и зайти в лифт, как...
-стоять. -приказал Дазай. Я вмиг остановился возле открытой входной двери. Он взял мою руку, быстро прижал к стене.
-что ты де...? - не успев договарить, Дазай захватывает меня в страстный поцелуй, проникая языком в мой рот он исследует его. Мумия нежно берёт хрупкую и тонкую мою талию притягивая к себе. Но скоро этот поцелуй прошёл, мы отстранились друг от друга, он схватил пакет с едой и свалил на кухню типо а-ля ничего не делал, я простояв в коридоре две минуты краснея направился потом в мафию, дверь в квартиру Осаму закрыл сам.
Ну как я дошёл до мафии, зашёл в кабинет Мори-сана, получил четыре задания объяснять подробно уж точно не стоит.
Все эти четыре задания были лёгкие, я быстро выполнил три из четырёх, а четвёртое задание заключалось в том, чтобы проследить за одной парочкой, потом пои подчинённые должны были их схватить и увести в здание ПМ на допрос.
Пройдя в парк где находилась та парочка, я начал искать то место где мои подчинённые могут их захватить, поняв что это место только между домами около парка, я решил действовать, а именно прекинуться иностранцем, за счёт моих волос это было можно сделать,потом они меня должны будут отвести в тот переулок и там их захватят.
И вот я подошёл к ним.-здравствуйте, не могли бы вы мне подсказать где находится ** дом? -с неким акцентом спросил я.
-мы как раз идём туда-сказала блондинестая девушка
-может пойдёшь с нами-добавил пацан, а я лишь кивнул.
Мы пошли к этому переулку,пока мы туда шли они спрашивали меня про то как я "жил в другой строне" и т.д.
Дойдя до места.... На них напали сзади, схватили и увезли в здание на допрос, мне позвонил Мори и сказал что допрашивать я буду их уже завтра, я спокойно решил походить в парке по скольку время было около 18:00, время не позднее. Поэтому ходя по парку, смотря на деревья,скамейки и озеро во круг которого всегда толпятся птицы. И тут я захотел домой... Вот в этом и возникла проблема и... Страх....
Я забыл где дом.. Точнее я не совсем забыл, я помнил его внутрене и какого он цвета, но где он находится, я забыл...вспомня про телефон, я достал его из чёрного кармана пальто, зайдя в контакты я позвонил на первый попавшейся номер с сердечком "Дазай❤", послышались гудки, он отключил трубку, я звонил ещё восемь раз и даже писал, пока диспедчер не сказал что он вне зоне действия в сети. А сообщения были прочитаны. И тут... Я вспомнил все моменты с ним....я решил позвонить Хигучи, не оставаться мне же на улице? Она ответила быстро, объясня такую ситуацию она приехала и забрала меня.
Приехав домой, я пригласил Хигучи на чай, но она отказалась, поблагодарив её, войдя в дом я понял что в нём нет того человека который мне нужен, тот что всегда был рядом... Грусть подстигла меня, я не хотел есть, лишь пошёл в спальню и сесть в угол задавать себе вопросы : что я сделал не так?? Может он просто не мог ответить? Тогда почему читал на сообщения, но не ответил?
Эти вопросы мучали меня до часу ночи, босс сказал что завтра приходил к вечеру, так уж я безмолвно уснул головой облакотившись на стену.----------------------------------------------------------
Вот и появилась долгожданная глава, что же будет дальше? Что скажет Чуя при встрече с Дазаем? Если конечно встретится...
Но это будет уже в следующих главах! Ждите и читайте, всех целую мои хорошие мафиозники 😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутная печаль отнимает жизнь
FanfictionЧуя обладает способностью "смутная печаль", но эта способность с использованием "порчи" может его убить если его не остановить, а остановить его может только Дазай Осаму, но какие отношения между у них? Как реагирует на это Дазай ? И что с Чуей...