Глава 8

70 8 0
                                    

Люси: Ла-ла-ла.
Эльза: Ла-ла-ла.
Люси и Эльза: Ла-ла-ла. Джувия: Ла-ла-ла.
Люси и Джувия: Ла-ла-ла.

***

  На песочном берегу моря расположилась огромная сцена, освещаемая прожекторами, на небе уже нет такого яркого и приставучего солнца, жара давно закончилась, но тёплый ветерок остался, он гулял по всё тому же берегу, смотря на пейзаж, где светит месяц, окрашивающий море разнообразием красками, словно акварель и гуашь смешали, получив новые и неповторимые цвета и горят яркие звёзды, который отражаются на море, словно в зеркале.

Единственным источником света на всё том же песочном берегу, были светящиеся палочки и т.п., что держали множество людей, столпившись около большой сцены.      

 Создавалось ощущение, что весь остров собрался в одном месте, ради того, чтобы увидеть выступление известной музыкальной группы - «Шесть небесных ангелов».       

Так же, среди этих людей, около самой сцены, стояли шестеро невероятно красивых парней. Рядом с ними стояли куча девчонок, откровенно пялившись на них с глазами «сердечки». Но парни не обращали на них внимания, их взоры были прикованы к сцене, они с нетерпением ждали выступления их жертвенных невест. Да, да… Это и есть братья Сакамаки, собственной персоной.       

Вот, через некоторое время, на сцене загорелись прожекторы и на ней уже стояли шесть прелестных девушек.      

 У вампиров отвисла челюсть и поцеловалась с песочным берегом, от такого преображения девушек, а потом ещё и лопнули барабанные перепонки от криков, визгов, посвистываний, метательных воздыханий и восторженных возгласов со стороны зрителей… Кстати, из-за этого, из-за пекантных комментариев, они чуть не убили парочку пацанов.

За барабанной установкой была брюнетка с карими глазами, электрогитару в руках держала девушка с алыми волосами, у голубовласки был синтезатор-гитара, у самой маленькой из всех, синевласки, была бас-гитара, пепельноволосая держала саксафон, а златовласка, что стояла впереди всех, держала в руках микрофон.

У всех остальных были ели заметные ушные микрофоны для подпевки, совсем капельку уступающие по мощности микрофону, что держала Хартфилия.        

- Большое спасибо всем, кто пришло сегодня на наш концерт! - Послышался мелодичный голос Люси.        

Привет, Япония!Место, где живут истории. Откройте их для себя