Глава 2

161 10 0
                                    

 - МЫ ЛЕТИМ В ЯПОНИЮ!!! - Раздался крик по всему аэропорту, это златовласка по имени Люси кричала с глазами «звёздочки». - Великолепная Я всегда мечтала туда попасть, а тут такой шанс!!!        

- А ведь и вправду, девочки, как здорово, что мы летим в Японию! - Говорила Лисанна с улыбкой до ушей, поедая очередную пачку мармеладных конфет в шоколаде.       

- Джувия согласна! - Я думаю, вы поняли, кто присоединился к восторженным возгласам сестёр.

- Эльза, Лисанна, а у вас жопы не слипнутся от такого количества сладостей? - Спросила Леви, приподняв одну бровь и держа в руке книгу «Достопримечательности Японии», чтобы когда они приехали, можно было бы куда-то сходить.        

- Если до этого, ИК, не, ИК, слипалась, значит и сейчас, ИК, не слипнется! - Ответила за них Кана, видимо слишком быстро пивасик пила, вот и начала икать.        

- … - А это Эльза, ноль внимания, она слушает K-pop в наушниках и кушает тортик со вкусом клубники, иногда поглядывыя на Хартфилию, которая готова взорваться от радости, и тяжело вздыхала.

Уже в самолёте...

Сёстры уселись в два ряда по левую сторону, на одном ряде три места. На первом Люси, Джувия и Эльза, а на втором Лисанна, Леви и Кана. До Японии лететь весь день, а это значит, что только к вечеру они прилетят в аэропорт страны восходящего солнца.       
Весь день они делали что хотели, ну, конечно, если это можно делать в самолёте. Сначала они все дружно разговаривали, это заняло у них где-то три часа, потом Люси и Лисанна любовались красивыми видами из окна, они как раз около них сидят. Леви читала самые разные книги, изредка поправляя очки. Эльза сидела с закрытыми глазами и слушала свой любимый K-pop, иногда подпевая определённый куплет. Кана, понятное дело, бухала. Стюардессы пытались забрать у неё бутылку с алкогольным напитком, но поняв, что это бесполезно, оставили брюнетку в покое. А Джувия пыталась хоть что-то увидеть в окне, но Люська ей мешала. За тем мало что изменилось: Джувия оставила безнадёжные попытки посмотреть на облака и красивые виды, опять завела разговор с Лисанной и «чуток» пьяной Каной. Эльза всё так же слушала музыку, ей хватит её на весь день, ведь там более двести песен и всё это K-pop, ну почти, где-то пять песенок из их группы всё-таки есть. Люси надоело смотреть на проплывающие мимо облака и она попросила у Леви пару книг в жанре: ужастик, приключения, мистика и одну романтика, но надолго этих книг не хватило, поэтому Люси поступила по примеру Эльзы и стала слушать музыку, про Леви я вообще молчу, она уже прочитала книгу, где более тысячи страниц.      

Привет, Япония!Место, где живут истории. Откройте их для себя