Все разошлись по своим номерам, предварительно договорившись через часик встретиться в комнате у девочек.
Подготовка к вечеринке у вампиров.
Зайдя в свою комнату, пацаны первым же делом пошли переодеваться в пижамы, ведь это пижамная вечеринка, а не какая-то там «просто» потасовка. Хотя, там и переодевать практически нечего. Просто снял верх и поменял низ, вот и всё.
На Шу штаны как и у Наруто. Шутка. Хотя, лет так 200 назад у него как раз такие и были. Но, а сейчас, на нём бирюзового цвета шорты. На Рейджи красуются серые штаны. На Аято, тёмно синие с жёлтой коронкой с боку шорты. И в этот раз, это не шутка. У него и вправду пижама в стиле «Бездомный бог», только верх он не надевает. Райто так вообще, хотел пойти голышом к девочкам. Но в целях своей же безопасности всё таки одел шорты бордового цвета. А то мало ли, что с ним сделают за это Люси с манией величия, Эльза с сущностью дьявола и Джувия с развитыми инстинктами самообороны. Канато одел белые штаны. А Субару чёрные шорты.
Всё оставшееся время им было нефиг делать и они играли в карты.
Подготовка к вечеринке у жертвенных невест.
Они носились как угарелые по комнате, убираясь или пряча личные вещи. Ведь всё таки именно у них в комнате будет туса и к ним прийдут Сакамаки. После уборки, нужно было ещё и подготовить развлечения и вкусняшки.
За выпивку ответственна Кана, так что можно не беспокоиться по этому поводу, выбирай всё что душе угодно, если это ещё не выпила Альберона. За вкусняшки тоже волноваться не стоит, у Лисанны их новалом + у Эльзы тоже. Кстати о Скарлет, она подбирает музыку, чтобы было веселей. Леви достаёт все возможные настольные игры. Джувия вместе с Люси подбирают фильмы для просмотра и готовят нужную для этого аппаратуру.
Когда же со всем разобрались, оставалось примерно 15 минут до 12 ночи - начала веселья. Все быстро метнулись кто куда переодеваться.
На Эльзе будут серые короткие шортики, а сверху розовая длинная майка, что почти закрывает шорты, на ней нарисован фиолетовый знак «Твайс», волосы заплела в пышную косу. Кана не заморачивалась и одела бежевые штаны и персиковую майку, волосы собраны в конский хвост. Джувия напялила на себя кигуруми панды, оно конечно было белым с чёрными ушками на капюшоне, чёрным брюшком, хвостиком и лапками, две косички дополняли образ. На Люси тоже было кигуруми, только не панды, а нежно розового, почти белого единорожки, конечно же с капюшоном и ушками, и фиолетово синего цвета рог, хвост и копытца, свои золотые волосы она заплела в два высоких хвостика по бокам. И Лисанна, ТОЖЕ, в кигуруми ввиде мишки, как и Тэдди светло коричневого цвета, а брюшко, хвостик, ушки и кончики лапок тёмно коричневые, ещё милее она выглядит с маленькими двумя хвостиками. Леви сняла бандану и была с распущенными волосами, одела жёлтые шортики и белую кофточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Япония!
FanfictionГруппа "Шесть небесных ангелов" получает письмо от нейких Сакамаки и не дочитав отправляются в Японию! Что же будет дальше? Кто такие эти Сакамаки? И сдружатся ли они? Читайте в фанфике.