Интервью или пытка?

112 7 0
                                    

POV Юи

Приветик! Сейчас я нахожусь у себя в квартире, на часах два ночи и на данный момент я пытаюсь тихо переодеться, чтобы не разбудить спящих родителей. Хоть мы и в разных комнатах, но мало ли, что если они запалят меня когда я буду выходить, то это будет конец всей моей жизни!       
Они начнут меня допрашивать и даже если я им скажу правду, всё равно не поверят. Потом посадят меня на всё лето под домашний арест, лешат всех гаджетов и сунут книги читать, нет, я конечно люблю читать, но не настолько! Ещё хорошо будет если к психологу не поведут… От таких мыслей меня бросает в дрожь…

Ну вот с одеждой покончено, я надела джинсовые шорты и обычную белую майку с звёздочкой. Взяв небольшой рюкзак, что ещё вечером подготовила, я тихо на цыпочках направляюсь к двери. Аккуратно открываю её и выхожу. Закрывают дверь на ключ, чтобы не пробрались грабители, иду к лифту. Да, у нас есть лифт.       

Вот, я выхожу из подъезда. Миссия покинуть дом и выбраться на свободу выполнена! Уже не боясь кого-либо разбудить, в припрыжку направляюсь прямиком к речке, что находится за домом. Обычно там днём купаются люди и ребятишки с весёлым смехом. Перейдя дорогу и пройдя ещё метров двадцать, я оказалась у реки.      

 Вода тихо журчала и красиво блестела под взлядом луны. Сегодня было полнолуние. Небо было чистым, не единого облачка, хотя по прогнозу в новостях говорили, что возможно будет дождь и молния, а нет.       

Сев в позе лотаса, я закрыла глаза и сосредоточилась. Через несколько секунд песок, на который я села, начал потихоньку подыматься вверх и светиться белым светом, а мои волосы и одежда стали колыхаться от сильного потока воздуха из-под земли. Затем этот песок, что парил вокруг меня, стал закручиваться в спираль передо мной.       

И когда я открыла глаза, то светящегося песка уже не было, вместо него передо мной образовался портал. Он был как будто прозрачным и переливался всеми цветами радуги, светясь ели заметным светом.     

 Улыбнувшись, я без колебаний шагнула в него, не боясь ничего. И выйдя оказалась в саду с красными, белыми и розовыми розами, а рядом фонтан. И даже сквозь темноту можно было увидеть особняк. Мы прибыли в точку назначения. Хоть не надо пешком через весь город топать.       

Подойдя к двери я не стала стучать, так как знала, что мне никто не откроет, такая уж у них привычка, а выбивать дверь, жалко, да и сложно, ведь Сакамаки поставили железную дверь после двух выбитых.      

Привет, Япония!Место, где живут истории. Откройте их для себя