Уже со следующего дня девочки начали по серьёзному готовиться к предстоящему выступлению и усердно работать. Их дни в прямом смысле были расписаны по минутам, и из-за этого у них не было времени на доставучих вампирят, которые то и дело пытались перевести всё внимание на себя.
Даже Джувия как будто стала другим человеком и всё время игнорила Субару. А тот в свою очередь, сам того не замечая, стал незаметно шпионить за ней. Как будто поменялись ролями. В принципе, его братья тоже стали следить за своими жертвенными невестами. Со своими силами вампиров для них остаться незамеченными было плёвое дело. Родились новые сталкеры.
Вот, кстати, расписание дня девочек:
В 7.00 часов утра подъём и на пробежку;
С 7.30 до 8.30 все утренние дела: водные процедуры, переодевание, завтрак;
С 8.30 до 10.00 время прохождение в спорт зале. Ведь за фигурой нужно следить и тренировать силу воли;
С 10.00 до 10.30 перерыв;
С 10.30 до 11.00 вторая пробежка;
С 11.00 до 11.30 время привести себя в порядок;
С 11.30 до 13.00 тренировка на музыкальных инструментах и в вокале;
С 13.00 до 14.00 обед;
С 14.00 до 17.00: Люси и Джувия работают над песней. Хартфилия сочиняет слова для песни, а Локсар мелодию. Леви и Лисанна придумывают эскиз платьев и постепенно шьют свою задумку. Эльза следит за фигурами сестёр, она главная в спорт зале и на пробежке, личный фитнес тренер, а сейчас она просто слушает музыку, изредка помогая младшим сёстрам в упражнениях. Кана исполняет роль группы поддержки и следит за исправностью музыкальных инструментов.
С 17.00 до 18.00 тренировка на музыкальных инструментах и в вокале, а так же ужин.
С 18.00 до 19.00 отдых на пляже;
С 19.00 до 20.00 подготовка ко сну.
Вот так и проходили их дни. Только две последние недели отличались от остальных. Они больше отдыхали, большую часть времени репетировали уже придуманные песни, одежда к выступлению тоже была готова и они больше времени уделяли Сакамаки. Что безусловно радовало их. Девочки очень серьёзно подходят к своей работе. Как вы уже заметили, они практически сами себе устраивают выступления, компания "OF LAVE" лишь обеспечивает их в том плане, что договариваются о выступлениях в разных странах и предоставляет им место для концерта - сцену, нужное оборудование и жильё. Всё остальное: песня, музыка, одежда - дело рук "Шесть небесных ангелов". Им предоставляется полная свобода в творческом плане.
Кстати, на счёт одежды и причесок.
Все будут одинаково одеты и единственное отличие будет это причёска и цвет.
На ногах будут лакированные туфли на шпильке, талию обтягивает широкая лента, которая сзади завязана в большой красивый бант. У Джувии, Люси и Лисанны этот комплект белый, а у Эльзы, Каны и Леви - чёрный. Само платье пышное, на 10 сантиметров выше колена. Верхняя часть красиво блестит белыми и серебряными блёстками.
У Скарлет платье тёмно красного цвета, а волосы заплетены в высокий хвост на бок чёрным бантом, на шее цепочка с серебряным сердцем, в таком же стиле выполнены серёжки.
У Альбероны тёмно синее платье, распущенные волосы, а на голове шляпка, такая же как и у Райто, только ленточка на ней тёмно синяя, сердца на цепочке и серёжках красные.
На Локсар будет нежно лиловое платье, волосы заплетены в "Мальвина" красивым белым бантом, а сердца на украшениях голубые.
Хартфилия будет в нежно розовом платье, волосы распущены, по бокам заплетены белыми бантиками высокие хвостики, сердечки на украшениях золотые и отлично подходят к платью.
Голубое платье досталось Штраус, с боку на волосы будет прикреплен голубой бантик, сердечки розового цвета.А Леви будет в тёмно фиолетовом платье, волосы как и всегда заплетены ленточкой, но в этот раз, такого же цвета как и платье, персиковые сердечки будут украшать её шею и уши.
Именно так и будут выглядеть девочки.
И вот, после стольких стараний, настал тот самый день "X"…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Япония!
FanfictionГруппа "Шесть небесных ангелов" получает письмо от нейких Сакамаки и не дочитав отправляются в Японию! Что же будет дальше? Кто такие эти Сакамаки? И сдружатся ли они? Читайте в фанфике.