Глава 10

64 9 0
                                    

Музыка играла на полную громкость, что казалось, за пол квартала было слышно звучание любимой мелодии Эльзы.      

 Все веселились: кто-то играл в «бой подушками», кто-то напивался алкогольными напитками или детским шампанским, кто-то танцевал под такт музыки, иногда не попадая в куплет, но абсолютно все смеялись действительно по искренне и по счастливому...     

  Вот летит жёлтая, как солнце, подушка и случайно попадает по алой голове, которая сидела с тортиком в руках и уплетав угощение за обе щеки, слушала музыку, а блондин просто наблюдал за ней своими голубыми глазами.

Подушка приземлилась на тортик Скарлет. Девушка сняла наушник и посмотрела на мягкую подушку, которая уничтожила в пух и прах любимую сладость девушки.      
 Ну всё, капец всем от «Зерефа в юбке», но в нашем случае на ней была пижама.        

- Люси, подержи наушники. Пожалуйста. - Обратилась девушка к сестре.       

  - А-ага…       

После этого все волялись на полу с синяками на всём теле. Особенно вампиры. Ну, у них все быстро заживает. Так и закончилась Первая Великая Война Подушками.

- Ребята, давайте сыграем во что-нибудь! - А нет, не конец, сказка продолжается. - Эльзи, прекрати мучить Субару и дуй к нам. А то у Джу скоро разрыв сердца начнётся. - Звала старшую сестру Леви.        

- Как скажешь… Слышь, белобрысая голова с розовыми прядками, с тебя новый тортик, нет, десять тортиков! С клубникой! Ты понял меня?!       
 - Есть мэм!!!       

Скарлет быстро переменилась в лице и вместо гнева в её карих глазах была радость и представление всех этих тортиков. Потащив за ногу младшего Сакамаки, она уселась к остальным в круг, который они образовали.

- А во что играть будем? - Спросил Шу.       

Видимо всем, кроме Локсар, было всё равно на покалеченного Субару. Хотя, он же вампир, всё быстро заживёт. Вот уже, как огурчик, сидит как ни в чём не бывало.        
- Предлагаю в карты! - С хитрой улыбочкой произнесла Альберона.        

- Нееееет! Мне прошлого раза хватило… - Вздрогнула Штраус.        

- А что было в прошлом? - Спросил шляпник.        

- Мы играли в карты на желания. А Кане нет равных в этом. - Коротко объяснила МакГарден.        

Привет, Япония!Место, где живут истории. Откройте их для себя