—Марине-е-е-ет!—проорал Адриан.
Сонно выглянув в окно,я пролепетала:
—Дорогой мой,ты перепутал! Серенады под окном поют не утром,а вечером!—потирая глаза,я взглянула на время в своём телефоне,— 5.23 A. M. Да ты шутишь?
—Нет! Мы едем домой к моим родителям,потому что Лилли хочет к завтраку испечь пирог,—раздражённо прошипел он.
—Заходи пока,а я оденусь.
____________
—Доброе утро! Маринетт,прости что так рано,мне просто не терпелось увидеть тебя!—а мне то как.
Хочется поскорее узнать всю информацию,которую она не успел сказать мне на ужине.
—Доброе. Лилли,как Ваше настроение?—подняв на неё глаза,я начала доставать нужные ингредиенты из холодильника.
—Всё замечательно,милая. Как ты?—её добрый тон заставил меня расслабиться.
—Благодарю,я в порядке. Помнится,на ужине Вы недорассказали мне одну историю...
—Да,я вижу как ты хочешь узнать её,—хмыкнула шатенка,—всё началось с того момента,как Адриан узнал,что его мама умерла. Раньше они с его братом частно навещали Адриана...я появилась за месяц до того, как Эмили скончалась,—её грустный вздох раздался в комнате,после чего она продолжила:— Адриан до этого хоть как-то контактировал со мной,но после...этого события он начал винить во всём меня.
—Извините,что перебью,но у Адриана есть брат?—удивилась я.
—Он тебе не рассказывал?—удивилась Лилли.
—Нет,—отрицательно качнув годовой,я продолжила готовку.
—Это...странно. Ладно,он как раз должен придти сегодня к завтраку.Кстати,Маринетт,я должна поблагодарить тебя,— я встретила её непонимающим взглядом,— после того,как ты появилась в его жизни - он подошёл ко мне. Попросил совет, как ему быть,если он влюбился в девушку.
Она радостно хихикнула,в моё сердце встрепенулось. Это было очень мило. Я даже и не думала,что Адриан может быть таким милым.
—Доброе утро,—разжался голос сзади.
—Феликс,милый,привет!—Лилли обернулась,а я наоборот,застыла.
Феликс? Так они действительно братья?
—Маринетт,привет!—я медленно обернулась,встречаясь с тёплой улыбкой парня. Вскоре в комнату вошла девушка,в которой я узнала Фелисити.
Челюсть. Поднимите мою челюсть...
________
Спустя несколько месяцев.
—Ты ведь будешь на балу? — я поставила пирог на стол,держа телефон между ухом и плечом.
—Не знаю,детка,—устало простонал Адриан.
Я была уверена: сейчас он потёр переносицу носа.
—Ты опять работаешь? Слушай,я кончено понимаю,что весь твой бизнес очень сложный,но может тебе стоит больше времени уделять нам? Нет,даже не так: себе? — моё раздражение показывало себя,но я,стараясь его скрыть,ссутулилась и нахмурилась.
—Маринетт,мы уже говорили с тобой на эту тему. Мне нужно идти,пока,—его серьёзный и холодный тон обижали меня.
—Идиот,у тебя четыре утра,куда ты собрался?—рыкнула я.
Первое и самое главное,что я ненавижу - это когда человек увиливает от разговора.
—Спать,Маринетт,я пошёл спать. У меня был трудный день и тяжёлая ночь,хорошо? Целую,—вздохнул блондин.
—Я люблю тебя.
Он отключил вызов. Это всё началось не так давно. Адриан вдруг резко похолоднел ко мне. Блондин обьясняет это тем,что сильно устаёт на работе,ну а я,как ревнивая женская натура,начала выискивать его любовниц. Мне до сих пор стыдно,что я усомнилась в его верности. Ничего не хочу говорить,но он действительно мало времени уделяет мне. Все дорогие подарки,брендовые вещи,дом с бассейном и безлимитная карточка мне не нужны. Неужели Агрест действительно думает,что меня можно купить? Я вижу его раз в неделю,что меня совершенно не устраивает.
________
—Адриан,я хочу поговорить с тобой,— усадив себя и своего бойфренда за стол,я стала внимательно смотреть,как он кушал недавно приготовленный мною обед.
—Да,куколка,—тщательно прожевав пищу,он посмотрел на меня.
—Я думаю,ты понимаешь о чём пойдёт речь. Ты знаешь,как я ненавиду ходить вокруг да около,поэтому просто скажу: мне не хватает твоего внимания,—выдохнула я.
—Детка,ты же знаешь...—начал он,но я его перебила.
—Ты работаешь,да. Но стоило ли тогда заводить отношения со мной? Почему у меня создаётся впечатление,будто я собачка,купленная тобой. Точно так же преданно ожидаю твоего возращения.
Вздохнув,я вышла из столовой,уходя в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовые очи |РЕМОНТ|
ФанфикАноним: привет,красавица ;) Вы: Вы кто? Аноним: человек который влюбился в тебя. Х.