Глава 28

1.7K 111 6
                                    

Я винила себя за то,что произошло. Насколько мне нужно было отчаяться,чтобы пойти на такой шаг ради его внимания?

Я действительно была не права. Но если поставить на чашу весов наши отношения и работу,то в его понятии работа перевесит. Не хочу быть эгоисткой,какой,вероятно,он меня сейчас считает. Я не против его работы,наоборот,я сама виню себя за то,что сделала.

Это напоминает мне какую-нибудь глупую бестию.

В этом случае бестией была я.

Телефон запиликал,оповещая о том,что кто-то пытается до меня достучаться.

Адриан: детка,давай встретимся сегодня в  6.00 P. M? Х

Вы: Конечно. Х.

Адриан: заеду за тобой.х.

Вы: жду.х.

____________

Мы с Адрианом помирились. На данный момент мы ехали в машине в ресторан,чтобы поужинать в честь нашего примирения. Ну,а ещё потому что мы голодные. Агрест остановился на светофоре,ожидая,когда загорится зелёный,чтобы пересечь перекрёсток. Одну руку он положил мне на колено,слегка сжимая его,а после улыбнулся мне уголочком губ. Светофор загорелся зелёным цветом,и Адриан слегка выжал педаль газа. Вдруг сбоку от нас резко выехала машина,врезаясь прямо в нас. Сильный удар головой,а дальше...я не помню.

Монотонный писк,запах хлорки и лекарств. Поморщилась,с трудом открывая отяжелевшие веки. Белье стены,белый потолок. Я в больнице. Через двадцать минут дверь открывается,и входит мужчина в белом халате с очками на переносице.

—Вы очнулись,это чудно.

—Что произошло?

—У Вас сотрясение мозга,несколько ушибов и ссадин. И,Мисс Дюпен-Чен,у Вас частично потеря памяти. Это не так серьёзно,можно пропить таблетки. Кстати,Ваш плод в полном порядке,—мои глаза в удивлении уставились на него.

—Какой плод?

—Ваш ребёнок,мисс,— по-доброму улыбнулся доктор.

—Эм...хорошо...это хорошо.

Какой нахрен ребёнок? Может,он что-то путает. На минуту голову пронзила картинка. Точно сон,всплывающий в памяти после пробуждения. Молодой мужчина,блондинистые волосы...и всё.

—Извините,а...

—Да-да?

—Как Вас зовут?—нахмурив брови,я посмотрела на врача.

—Мистер Рэд. А теперь отдыхайте,—мужчина оставил меня в палате,тихонь прикрывая за собой дверь.

Откуда ребёнок? Чей он? Где мои родные?

—Маринетт!—только вспомнила о маме,как её аккуратный силуэт проникнут в палату,—ты в порядке!

Слёзы полились из её глаз. В этот момент в комнату вошёл мой отец.

—Ты нас всех напугала.

—Что Вы,всё хорошо,—улыбнулась я,неосознанно кладя руку на живот.

А вдруг я стала жертвой изнасилования?

—Понимаю,сейчас не самый лучший момент,но...ты не рассказывала,что у Вас с Адрианом будет ребёнок,—улыбнулась мама.

—Адрианом?

—Да. Я знаю,что ты не рассказывала мне о нём,но я знаю. Пока ты была в душе,я позвонила тебе. Трубку взял молодой человек,так мы и познакомились!—глаза Сабин заблестели,а взор она перевела на ещё плоский животик.

Так,значит я не жертва изнасилования.

—А...кто такой этот Адриан?

Мать почти испуганно и с удивлением уставилась на меня.

—Ты не помнишь отца своего ребёнка?

Я откинулась на подушки,тяжело вздыхая и пряча лицо за ладонями.

Это будет самый трудный больничный в моей жизни.

Нефритовые очи |РЕМОНТ|Место, где живут истории. Откройте их для себя