—Феликс,я люблю тебя.
Его глаза в миг круглились.
—Что?
Вот теперь мои глаза округлились.
—Я сказала: я люблю тебя.
—Подожди...всмысле...я тоже,да,но так не должно быть. Ты должна любить другого и там...да...я не могу разбить тебе сердце....
—Ну так скажи что тоже любишь меня! Тогда ничего не разобьёшь...—слёзы наворачивались на глаза. Я поняла к чему он клонит.
—Я люблю,но не должен этого делать. Понимаешь,тут такая сложная ситуация,—он нервно усмехнулся,разведя руки в стороны.
—Значит...все эти сообщения,подарки,записки и похищения были...игрой?! Да ты сумасшедший! Видеть тебя не хочу!
Я убежала домой,а он даже не пошёл следом. Да что это за любовь такая? Придя домой,на пороге квартиры я обнаружила небольшую коробочку. Зайдя в квартиру,я раскрыла её,находя красивого плюшевого мишку,держащего записку.
"Baby girl,не сердись. Ты всё скоро поймёшь,обещаю".
Что.За.Нахрен.
Что это значит?Как Феликс успел подложить мне подарок?Что вообще происходит,и что я вскоре должна понять?
Мысли всё крутились в моей голове,не давая здравому рассудку места. Я встревожена тем,что не понимаю,кто маньяк. Нахмурив брови,я завалилась в постель,в надежде,что всё же смогу поспать.
Резкий звон будильника пробирается в мои уши,и я,честно сказать,готова швырнуть его в стену. Кое-как встав,я запихнула в себя еду,собрала вещи и отправилась на учёбу,где меня ожидают пять...а,нет,физ-ра последняя,четыре часа пыток.Зло топая ногами,я прихожу в университет,где замечаю Адриана...и Феликса. Это два человека,но ощущение,словно стоит один и тот же. Они схожи,словно две капельки воды.
Поймав мой взгляд,Феликс улыбнулся,на что я выставила вперёд правую руку с вытянутым средним пальцем. Нахмурившись,блондин снова отвернулся,но в следующее мгновение на меня смотрели уже другие зелёные глаза. Мои ноги подкосились от его взгляда;он пронзал меня до кончиков пальцев. Дыхание перехватило,и я пошла дальше,в надежде,что это дерьмо скоро пройдёт.
-Хэй,Маринетт,не против,если я сяду рядом?- спросил подошедший Адриан.
-Садись,-безразлично пожала плечами я,хотя мой внутренний мир взорвался,-не знаю зачем тебе это,ведь мы в разных группах. И да,у тебя пара на другом этаже,если забыл.
Я фыркнула,непонятно из-за чего обижаясь на парня. Может,потому что я ожидала,что под маской анонима окажется он?
-Просто я хочу быть здесь,-так же фыркнул блондин,после чего добавил:-с тобой.
я смущена. Очень смущена.
-Почему?
-Потому что...
преподаватель зашёл в аудиторию,из-за чего все стихли. Мне стало любопытно,что же хотел сказать мне Адриан,поэтому я начала донимать его.
-Ну,скажи...
-Нет,я передумал,-ухмыльнулся он.
Дерьмо,не нужно так делать,пожалуйста. Я ведь превратилась в лужицу,медленно растекающуюся у его ног.
—А если я очень сильно попрошу?—я состроила глазки,как у кота из шрека.
—Ну,это смотря как хорошо попросишь,—пошло улыбнулся он.
На что он намекает?
—Хорошо. Адриан,прошу тебя,расскажи мне...
—Агрест и Дюпен-Чен,я Вам не мешаю?!—громкий голос учителя разнёсся по аудитории,и естественно,все взгляды вмиг приковались к нам,—И вообще,Адриан,какого фига ты забыл тут? Проваливай с моего урока,и чтобы я увидел тебя здесь только с нужным докладом в понедельник!
Адриан закатил глаза. Встав,он "клюнул" меня в щёку и ушёл.
Так. Уже можно выдохнуть?
АААААААААААААААААААААА!!!
Адриан поцеловал меня в щёку!
Может,это капец как странно,но я готова прыгать от счастья. Я говорила что люблю Феликса? Забейте. Это дерьмо больше не важно. Потому что мне кажется,что я влюбилась в Адриан. Снова.
________
Приветикииии!!!
Как Вам глава? Что думаете о Феликсе?
Надеюсь,у Вас уже лето начало налаживаться. Вот например в моём городе уже солнышко появляется :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовые очи |РЕМОНТ|
Hayran KurguАноним: привет,красавица ;) Вы: Вы кто? Аноним: человек который влюбился в тебя. Х.