В больнице особая атмосфера, вам каждый скажет. Дело даже не в запахе, хотя он очень портит жизнь, дело в самом воздухе - он сухой, как в пустыне, но при этом холодный, аж озноб по телу, а температура в помещении нормальная. Может, из-за кварцевания? В палате я лежал один, всего коек было две. Странно, обычно инфекционку тромбуют полностью.
Меня знобило. Лежал под одеялом и каждым сантиметром кожи ощущал ледяной воздух палаты. Единственный горячий очаг на теле - прокушенное плечо, оно горело и пульсировало болью. Из-за этого контраста казалось ещё холоднее. Я чувствовал, как в воздухе пахнет хлором, под ним все запахи стирались.
Дверь открылась, дохнуло сгущённым страхом и любопытством. Запахло дезинфецирующим средством, латексом, сухим паром на ткани, на меня шел доктор в маске на лице, в перчатках, шапочке, будто в операционную вошёл. Только глаза любопытно блестели.
- Здравствуйте, - он замешкался, заглядывая в планшетку, которую держал в руках, - Константин Дмитриевич, я Валентин Александрович Чудин, как самочувствие?
- Х-х-холодно, - дыхание прерывалось от того, что тело тряслись мелкой дрожью, - и п-пить хочу. Плечо болит. И го-горит сильно.
- Галлюцинации? Головные боли? Тошнота? Головокружение? - я мотал головой на эти вопросы, нет, всего этого на было, напротив, сознание словно обострялось периодически. - Хорошо. Однако, мы не сможем так просто вас отпустить. Анализ крови показал заражение, но чем - мы точно установить не можем. Животное точно несло на зубах какую-то инфекцию, она быстро распространяется по вашему организму. Иммунитет борется, мы поддерживаем вас, как можем. От этого и ощущение холода - у вас жар. Ситуация пока под контролем, но при малейшем ухудшении самочувствия зовите медсестру. Кнопка под вашей правой рукой. Сейчас вам принесут воду, поставят капельницу, отдыхайте.
- С-стойте! Сколько прошло времени? Тут нет часов и окна, а мой те-телеф-фон куда-то делся. Мне з-звонили?
- Только с работы, настолько я понял, - доктор открыл шкафчик и, вытащив мой мобильник, протянул его мне, - находитесь вы у нас уже восемь часов. Отдыхайте.
- Бат-т-тарея села, есть у кого-нибудь зар-р-рядка? - телефон был мертв, даже не включался.
- Наверняка.
С этим доктор ушел. Его сменила медсестра, которая принесла бутылку с водой, вкатила мне капельницу и вручила зарядное, подключив его к сети. Прошло некоторое время прежде, чем насосавшийся казённого электричества мобильный соизволил включиться. Два десятка пропущенных от начальника, несколько сообщений от Влада, звонки от мамы, от бабушки, от отца. И все. Может, Лара умная девочка и позвонила на работу, потом в больницу и теперь планирует, когда прийти? Хотелось верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Волка
ФэнтезиНикто не застрахован, даже тот, кто не верит, не прикасался, не ведает. Теперь он слышит, каждую полную луну он слышит зов Луны из Дома Волка. Теперь он ее страж, ее слуга, ее воин. Одиночка. Казалось бы, настоящая любовь и не такое преодолевает. Ка...