Дежурство

193 11 27
                                    

Я так хотел сделать Ларе сюрприз. Мы встречались уже год и стоило перейти к решительным действиям. Я уходил со старой работы и принял предложение отца стать его заместителем в крупной компании, все ради Лары. Мне казалось, что она достойна большого дома, дорогой машины, всех удовольствий жизни, а не мужа, который честно отсиживает ночные смены в офисе, отслеживая целостность систем передачи данных. Да, мне это нравится, но ради любви принято проливать немного крови, выражаясь фигурально. Или нет.

Время к полуночи, а я все думаю, моделирую в голове обстоятельства встречи. Закончить дежурство. Взять со стула куртку (все же лето кончается), сдать смену в восемь Владу, напомнить, чтобы он после своей ночной выбрасывал бутылки из-под пива. Выпить кофе на углу, да по-крепче. Снять деньги с карточки, там как раз нужная сумма, копил ведь. Поехать в ювелирку, забрать колечко, которое заказал почти три месяца назад. Оно совершенно, как Лара.

Изображение на мониторе внешних камер рябит, помехи, словно тени, мечутся перед объективом.

- Давно надо сменить эту рухлядь, сколько говорил Александровичу, - ворчать у меня в привычке, хотя, вроде тридцать ещё не стукнуло, но роковая дата уже накрывает тенью и маячит в пределах двух лет. - Он же, как баран, вооруженный властью и ослеплённый полномочиями. Ну, вернётся генеральный, я все выскажу.

Да, забрать кольцо. Потом домой, поесть, побриться, освежиться. В парикмахерскую на первом этаже, надеть свой счастливый костюм и позвонить Ларе. Она только проснулась, по голосу слышно. Лежит ещё томная, плечи белые из-под пледа выглядывают, солнце пятнами на спине греет ладошки. Каштановые волосы сияют водопадом, на подушке кружевом лежат. Откроет один карий глазик, глянет, кто тревожит ее сон, наморщит нос-курнос, губы пухлые надует, но трубку возьмёт. Ведь часа через три встреча в ресторане, а она ещё спит и соберётся часа за два с половиной.

Снова помехи. Камеры по периметру погасли одна за другой. Вот же хлам.

- Твою берёзу ветер гнул! - лучше так, чем матом, хотя искренне хотелось поведать стенам свои мысли по поводу начальства.

Приходится лезть в куртку и выходить на августовский ветер. В воздухе водяная пыль. Тот самый тип московских осадков, который больше всего раздражает. Холодная взвесь дождевых капель словно из пульверизатора падает с неба и висит над асфальтом. Промокает от нее все и сразу, холодом она оседает даже в карманах, под джинсами, в волосах. Мир через эту мокрую марлю размытый, всякое движение, словно акварель потекшая - то ли есть, то ли нету.

Дом ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя