Все вместе мы склонились над большой книгой, толстой, как наш бухгалтер на моей работе. Фолиант содержал в себе овердофига информации о всякого рода проклятьях, превращающих человека во что угодно от песчинки до дракона.
Я некоторое время тупил, утверждая, что не проклят, а заражён, ведь я не слышал, чтобы мохнатый произносил: "силой, данной мне, я проклинаю этого дебила на волосатую задницу" или что-то подобное. На что Демиан мне терпеливо объяснил, что проклятье может передаваться различными способами. Достаточно того, что прокляли первого заражённого, нулевого пациента, так сказать, а потом он уже заразил остальных в соответствии с формулой передачи.
- Можно даже сказать, что ты подхватил сказочный ВИЧ, - размышлял парень, не обращая внимания на то, что моя морда лица принимала все более удрученный вид, - если бы не тебя чихнул оборотень - ничего страшного, а вот укус - это другое дело.
- Радуйся, что не половым путем передается, - вклинился Димас и едва увернулся от моего кулака. Нервы и так не железные, а тут он ещё со своими шуточками.
Олег со Славой на него выразительно посмотрели, в глазах читался совет не отсвечивать.
- Вот, смотрите, - Яга ткнула в страницу книги, и над столом всплыла проекция текста в изображениях. Технологии, ятить. - Человек, укушенный волкодлаком, получает в кровь его проклятье. Оно меняет человека, вызывая его звериную суть. Все плохое, что есть в душе, изливается наружу, управляя укушенным.
- Это и ежу понятно, - проворчал Бессмертный, сметая картинку над столом, - надо понять, есть ли способ снять это проклятье.
- Тут написано, - покосилась на товарища рыжая ведьма, - что проклятье надо снять до первого превращения, иначе плакала обычная жизнь.
- А превращение в полнолуние, - почесал в затылке Слава, - послезавтра.
- Времени сорок восемь часов на все про все, - Олег заглянул подруге через плечо, - читай дальше.
- У нас образовалась проблема, - колдунья подняла на меня глаза, - снять твое проклятье может только суженая.
- Чего? - я будто отупел, сразу вспомнилась Лара, кольцо, дата свадьбы, которую мы выбирали.
- Женщина, предназначенная судьбой, - разжевала Яга, прикрывая глаза, словно смотрела на свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Волка
FantasiНикто не застрахован, даже тот, кто не верит, не прикасался, не ведает. Теперь он слышит, каждую полную луну он слышит зов Луны из Дома Волка. Теперь он ее страж, ее слуга, ее воин. Одиночка. Казалось бы, настоящая любовь и не такое преодолевает. Ка...