- Там бабка, - я пытался сформулировать мысль, но она, как на зло, не желала внятно вылетать изо рта. Да ещё этот вид перемещения между реальностями имел явный веселящий побочник. - Глаза у нее по пятаку, идёт, что-то про полицию задвигает. А потом меня увидела и...
На этом моменте меня разобрал смех. Ребята аккуратно усадили мою пятую точку в кресло, в руках оказался ковш то ли с пивом, то ли с брагой. Захлёбываясь на смешках, я осушил ёмкость и остался блаженно икать, пока Слава рапортовал честной компании о наших успехах. Все сошлись на мнении, что магия в нашем мире есть, что её, наверное, просто не замечают или хранят в секрете. И что моя "судьба" жутко странная.
Меня занимало другое, а именно жуткий зуд в районе копчика. Я полулежал в кресле и самозабвенно чесал задницу ровно до тех пор, пока до меня не дошла тупая мысль. Хвост. Одно слово, пять букв, четыре согласных, одна гласная. У меня был хвост. Медленно, растопырив в стороны конечности, я сполз с кресла, ощупал свой филей и заглянул за спину, провернувшись от усердия волчком. В этот момент все глаза обратились к моей косматой персоне, но было абсолютно не до них. Я гонялся за хвостом.
Казалось, что схватиться за него - моя первоочередная задача, чтобы понять, что он часть меня. Стоять на двух ногах и ловить хвост было высоко и не удобно. Незаметно для себя я опустился на четвереньки, принялся догонять хвост зубами и все же догнал... Мозг включился от острой боли - я прищемил кончик пятой конечности челюстями! Во рту шесть. Пыхчу так, словно пробежал километр на ускорении. Вокруг тишина.
- Костя, может лучше свининки? - робко поинтересовался Олег.
Рот наполнился слюной, желудок заворочался, выражая согласие. Я выплюнул новообретенную конечность и согласно кивнул.
- У него совсем не осталось времени, - уловил я краем уха тихий разговор Алёны и Димаса. - Если мы ничего не сделаем он полностью озвереет.
Но как-то это не слишком меня взволновало. Суета жизни словно отошла на второй план, внутри зрело что-то новое. Важными казались простые желания, окружающий мир стал интересовать больше внутреннего. Запахов море, вокруг столько разной информации в них, столько движения в воздухе, столько жизни в окружающем мире. Если поесть, то запросто можно идти на прогулку познавать все вокруг. И что плохого в том, чтобы немного побыть животным? Главное поесть. Иначе голова в тумане и все вокруг делится, как детской игре, на съедобное и не съедобное, только выигрывает тот, кто съест другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Волка
FantasíaНикто не застрахован, даже тот, кто не верит, не прикасался, не ведает. Теперь он слышит, каждую полную луну он слышит зов Луны из Дома Волка. Теперь он ее страж, ее слуга, ее воин. Одиночка. Казалось бы, настоящая любовь и не такое преодолевает. Ка...