Собака сутулая

42 7 3
                                    

Бежал я на предельной скорости, периодически притормаживая и уходя от оживлённой дороги, чтобы не испугать любителей ночных поездок. Все сомнения и страхи, все вопросы и предположения, словом, всё человеческое выветрилось из головы, осталась только цель. Я словно пытался догнать ускользающую ночь. Едва поспевая за моими маневрами следом ехала машина Олега.

Где-то в районе Битцевского парка я стал замедлять бег. След стал чётким, но к нему примешался отчётливый запах неприятностей. Я чуял их - волкодлаков, проклятых укусом, внутри ворочалось отвращение к подобного рода существам. Пусть они по неволе стали такими, но всегда есть шанс укротить себя, пересилить свои темные стороны. Правда, совсем немногим хочется бороться со своей натурой.

Задумавшись, я едва не пропустил поворот, на который резко уходил след. Последние жилые дома остались позади, мы прибыли к парку, вернее к лесу, который маскировался под парк. От самой ограды от него веяло старостью и дикостью, возможно даже чем-то магическим, я не вдавался. Следы моих новообретённых друзей вели туда, а рядом потоптались те, кто их скрытно или явно сопровождал. Я замер на границе парка, часто дыша и свесив язык. Луна клонилась к закату, если она зайдёт раньше, чем мы выберемся из этой передряги, то всё накроет песцовой жопой. Конечно, я не думал, что ведьмочки дадут себя в обиду, но ощущение было очень мерзкое.

- Мать моя богиня, - отдуваясь, будто бежала со мной наравне, произнесла Яга, - этот мир не пропускает чужую магию. Я еле управилась с этой железякой, пока вела её за тобой. Пришлось колдовать, в ручную управлять этим монстром невозможно.

Я ничего не мог сказать, только взглянул на девушек, стараясь мордой лица выразить мысль, что "я так и знал".

- Тебе плохо? - осведомилась Алёна, и я прекратил попытки гримасничать волчьей мордой, фыркнул и потрусил по главной дорожке.

След был четкий, явный, но торопиться совершенно не стоило. Мы не знали, сколько врагов, какая ситуация. Наверняка по парку разбросаны дозоры, тогда пусть лучше они нас увидят и знают, кто к ним идёт. Пусть трепещут! На скрытность надеяться нельзя - мы в лесу, луна полная, волкодлаки засекут нас, стоит приблизиться на полкилометра. Видимо, дамы и сами это понимали, обмениваясь теми же мыслями позади меня.

Справа от дорожки за деревом притаился какой-то малый, охочий до женской компании. Ощущать его вонь не было никаких сил. Я оглянулся на своих спутниц, коротко рыкнул, заставив их остановиться, прыгнул в сторону, приземляясь точно рядом с любителем ночных прогулок. Мужик не успел крикнуть, он настолько испугался, что нелепо икнул, воздух вышел из него, как из проколотой покрышки. Скуля, он бросился бежать. Правда вонять стало сильнее и явственней. Чихая, я вернулся к девушкам, которые тоже морщились.

Дом ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя