Глава 1

3.6K 115 32
                                    

Был спокойный и тихий вечер.Занятия недавно закончились.Девушка шла по коридорам школы,а пламенный закат игрался цветами,создавая уютную атмосферу.Милая Ясиро направлялась в сторону туалета на 3 этаже,попутно размышляя о своих отношениях со своим другом.Ведь в них и в правду было много непонимая.

Pov:Ясиро

Что же происходит между нами?Он избегает,молчит,вечно угрюмый..Но его глаза..Почему они красные будто море крови?

Девушка дошла до 3 этажа.Зайдя в туалет,она не видела своего друга.
Ясиро - Ханако,ты где?
*Тишина*
Ясиро - И вновь тишина,да такая что аж слух режет.Ну и ладно.Глупый Ханако.Если завтра не придешь,останешься без пончиков.- со злостью и тоской сказала девушка и захлопнула за собой дверь.

Парень появился в том же самом месте откуда только что вышла миловидная девушка.

Ханако - Эххх,Ясиро Нене.Знала бы ты,как я хочу снова тебя увидеть..Снова соприкоснуться ладонями как,когда ты стала моим должником..Эххх..Ясиро..

Усевшись на поддоконник сказал парень,смотря на оддоляющийся от школы силуэт девушки.

Pov:Ханако

Я так хочу к ней...Но она ведь не примет меня.Я не тот кто был под печатью.Сейчас ее нет)Я могу творить что пожелаю.Я могущественный дух в конце концов.Но увидив ее я сорвусь..А вдруг наврежу?

Погрузился призрак в свои мысли,так и продолжил глядеть в даль.

Яширо хотела разузнать что происходит с Ханако, и она решила испечь его любимые пончики~

Я зашла к Ханако, а он сидел на подоконнике как и обычно.

Яширо:я испекла твои любимые пончики...

Ханако:спасибо, но тебе лучше идти...

Яширо:Нет!!! Я никуда не уйду!.. И почему ты меня избегаешь?.. Прячешь щеку? А?

Ханако:Ааа! Слишком много вопросов!!!

Вдруг Ханако испарился... Потом появился возле Яширо.. И прижал её к стене, Яширо напряглась. И увидела что Ханако без печати...

Ханако сказал:Знаешь мне надоело скрывать своё настоящее лицо которое скрывалось за маской добра..

Яширо отпихнула Ханако ногами и выбижала из женского туалета, она пробегала мимо старого музыкального класса... Ханако воспользовался моментом и толкнул её в открытый класс и закрыл на ключ... Вместе с ним.

Яширо упала без сознания,Ханако положил её на большой подоконник и сидел ждал пока она проснётся..

Спустя час..
Яширо открыла глаза, Но в классе никого не было... Но Ханако пришёл через 5 минут...

Ханако:Знаешь я избегал тебя только потому что боялся навредить, печать которая была на щеке,я отклеял её ... Только спомощью печати, меня контролировали...

Яширо:Контролировали?!

Ханако:да...и улыбнулся ехидно улыбкой.. Он начал потихоньку приближается к Ясиро, в то же время Ясиро, не могла пошевелиться...

Её мысли:ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?! О, есть идея...

Ханако так же приближался к ней. Но она улыбнулась не много пошлой улыбкой... Ханако подошёл к ней слишком близко, так что их лбы почти соприкосались.. Ясиро из последних сил потянула его к себе и они соединолись в страсном поцелуе....

Но в не ожиданный момент для него, Ясиро достала из кормана ту самую печать... И прекрипила на его лицо.

Вчера Цучигомори сказал что лучше тебе насить собой печать..

Яширо заметила что красные глаза начали приврящатся в янтарныйе какие они были всегда.. Ханако пришёл в себя.Он и Ясиро покраснели как помидоры, Ханако осознал что произошло..

Ханако:п-прости я не хотел....

Призрачная  Любовь...ЗАВЕРШЁН  Место, где живут истории. Откройте их для себя