Pov:Бакуго
Я только что пришёл с прогулки с друзьями в школу.Чёрт,а было весело.Нужно повторить как нибудь.
Пройдя в класс все около нас столпились и начали задавать вопросы по типу "Что,прогуляли?" "Где шлялись?" и тд.Приятели сразу начали хвастаться,я же левым глазом увидел как Деку пытается свались.Уже заебал конкретно.Каждый раз хочет смыться когда я прихожу.
Тот выйдя из класса пошёл в сторону где выход.Я же быстро вышел из толпы и догнав Деку резким движением руки прижал его к холодной школьной стене.Он закрыл глаза..он ждал когда я его ударю.Как смешно и забавно наблюдать за этим.Я улыбнулся и оторвал руку от стены.Деку медленно открыл глаза.
Как только тот немного расслабился я ударил его кулаком в щёку.Деку упал на колени передо мной и одной рукой держался за больную щёку.Он явно хотел заплакать.Ничего..я ему помогу.Я взял волосы Деку и потянул их вниз так чтоб наши взгляды пересеклись сказав ему при этом.
-Что снова плакать будешь?Как ты хочешь стать героем если даже маленький ушиб не переносишь.Сразу ревёшь как плакса.
Отпустив его волосы тот сразу посмотрел вниз и было видно как капли мочили холодный пол.
-Блять если твоя мать сдохла то тебе теперь можно думать что ты самый несчастный человек в мире.Сука,как я ненавижу таких как ты!
Я ударил того ногой в его тупую харю.Из носа у него пошла кровь.Тот неожиданно резко встал и оттолкнув меня убежал в слезах и крови к выходу.Ну и насрать на него.Захочет жрать придёт домой куда он денется.Я пошёл снова в класс.Pov:Мидория
Как же бесит это..Каждый день..Я ненавижу его за это!Я лучше всё-таки убегу от него чем нахватать неприятностей и влетит нам обоим.Но всё таки..Когда нибудь настанет тот день когда я смогу отомстить ему за все унижения и боль которую он мне причинил..
Выйдя из школы я уже хотел уже завернуть в сторону дома как неожиданно сзади меня вырубают чем то тяжелым.Последнее что я увидел это человека в пугающей маске..Мне конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни и страдай
Teen Fiction(KatsuDeku & Villain Deku) (КатсуДеку или Злодей Деку) +17 (никого не остановит) (Маты,Насилие и изнасилование) Давайте представим что Деку и Катчан были вдвоём лучшие друзья.Они помогали и заботились друг о друге.Их даже счита...