Возможно первые шаги...

2K 86 7
                                    

POV Бакуго:

Чёрт.Так он больше в школе не появлялся,гадёныш.Думал меня запугать типо "Ой,я не приду домой и Катчан погрустит." Ага конечно.Не сегодня днём так ночью..ему всё-таки идти некуда.

Уроки закончились и я перед тем как пойти домой потусил с друганами.Время пролетело не заметно.Уже семь вечера,пора бы домой,а то ещё дз списать нужно.Но чёрт так не хочется видеть этого тупого Деку.Чтоб его там не было.

Я пришёл домой.Сняв обувь направился в комнату без "Привет,мам" или "Я дома" камон..Они и так знаю что это я.Только я могу хлопнуть дверь когда я вхожу.

-Бакуго,а ты случайно не знаешь где Мидория?
Донёсся вопрос из гостиной.
-Нет.

Кратко ответил я и начал подниматься вверх по лестнице.Тваю мать откуда я знаю где этот ебучий Деку шляется?!Я за ним не слежу,на хрена мне это?

Как только я зашёл в комнату,я и вправду не увидел не его школьного портфеля,не формы,не самого его..
"Ну..захочет жрать придёт.."
Подумал я и переодевшись начал учить уроки.

POV Мидория:

Я очнулся без понятия где,я видел что то что очень слепило мне глаза.Свет в округе..Я что уже умер..я что попал в рай..?

Резкая дрожь прошла по телу когда я посмотрел на свои руки.На них была кровь.Но она была не моя..а чужая..

Я запаниковал и вокруг стало темно будто резко выключили свет.И я проснулся.

-Ой,ты всё таки живой..
Сказала какая-то девушка передо мной чуть махая перед моим лицом рукой.Она была одета в японскую школьную форму и у неё были жёлтые цветом глаза.

-Эй,Даби!Смотри я кого ещё от туда прихватила в последний момент!
Сказала она улыбаясь парню который явно её старше и более ответственней.

-Не время разговаривать,если хочешь то бери его и сматываемся..
Говорил Тот спокойным голосом,но спеша.

-Угу!
Ответила она и взяв меня за шиворот решила потащить,но после двух попыток та сказала.
-Даби!Помоги мне,он тяжёлый!
Парень вздохнул и потащил бегом меня в неизвестное мною направление.

Я же всё это время находился в состоянии вроде и проснулся,но толком ничего не понимаешь и сложно запоминать что либо.Но было и вправду очень страшно и странно.

Но всё же..зачем им я..?

Помни и страдайМесто, где живут истории. Откройте их для себя