Автор-Внимание то что происходило в том лагере будет раскрываться по пути поэтому не пишите что за резкий переход.Окей?
—————————————————————-
Несколько лет спустяPOV Мидория.
Я проснулся из-за удара в бок ногой.Резкая боль по всему телу.Еле Открыв глаза из за бессонной ночи я увидел Катчана.-Ты охренел спать дольше меня?!
Сказал Бакуго который стоял около моего матраса.Я присев сказал
-Я уже встаю,да и у тебя что в привычку вошло утром причинять мне боль,м Кат..
Не успев договорить как тот схватил меня за волосы и потянув их назад мы встретились взглядами.
-Не называй меня так...
-Да я понял,понял..
Бакуго отпустив волосы вышел из комнаты с собранным портфелем.Я же встав и посидя в одном положении несколько минут тоже позже встал,переоделся и собрав портфель вышел из комнаты.
Спустившись на первый этаж я услышал что Бакуго снова ругается с матерью.Можно было мне уже привыкнуть...
Я лишь успел увидеть как тот злой выходит в коридор из кухни и агрессивно надев кроссовки вышел из дома хлопнув дверью.Я спустившись с лестницы посмотрел на кухню и увидел как мисс Бакуго расстроено моет посуду.Увидев меня она печально сказала.
-Мидория,ты уже собрался..?Перекусывать будешь?
-Нет,спасибо..Ответил я надаивав обувь и вышел из дома направился в ад под названием школа.
Идя в школу я много о чём размышлял.Прогулять ли мне последние уроки или остаться на них..Я не очень если правду хочу стать героем,после того как моя мать умерла..
Я резко ударил себя двумя руками по щекам так что остался след.
Я решил больше не вспоминать её..Она никто.Её нет.Я один.Дойдя до школы я увидел как Бакуго со своими друзьями уходят от школы в другое направление.Как обычно.Я же завернул в школу.
Прошло 3 урока.Я готовился к следующему уроку.Послышался знакомый голос.Посмотрев на дверь я увидел своего «друга» с другими двумя одноклассниками.Я решил что мне лучше уйти.Собрав снова в портфель принадлежности я надел его на спину и когда Бакуго не видел быстрым шагом удалился из класса,но не успев выйти из школы как меня схватил за плечо Катчан и швырнув к стенке прижал меня.Я лишь зажмурил глаза от удара об стену.
Чёрт..не успел смыться..ну и ладно пусть бьёт..пусть издевается надо мной..пусть сдохну!Какая разница?!
Я ждал удара..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни и страдай
Teen Fiction(KatsuDeku & Villain Deku) (КатсуДеку или Злодей Деку) +17 (никого не остановит) (Маты,Насилие и изнасилование) Давайте представим что Деку и Катчан были вдвоём лучшие друзья.Они помогали и заботились друг о друге.Их даже счита...