Сложное решение

2K 82 14
                                    

POV:Мидория

Это было счастье...то что я чувствовал очень редко и мало..То чувство что я забыл,но я знал что мне радоваться лучше не стоит..так как это ненадолго..

Я услышал звук открывающейся двери.Тога и Даби посмотрели на дверь,как и я.В комнату вошёл человек.Бледный, тощий мужчина. У него синевато-серые волосы и красные глаза. Кожа вокруг глаз очень морщиниста, со шрамиком на правом и еще одним на левой части губы.

Мне стало не по себе страшно.Я встревожился, положив чипсы на диван я продолжал чувствовать себя некомфортно и настороженно.

-Томура,ты вернулся!—Сказала Тога и слезла со стола,подбежав к нему.—Ну так что?Оставим его?
-Я пока точно не решил..Мне сначала нужно завести дружескую беседу...—Сказал он и посмотрел на меня жутким взглядом.У меня прошлись мурашки по телу,такой жуткий у них лидер..но всё же..я хочу с ним поговорить...у меня есть к нему вопросы..

Томура посмотрев на меня сказал «Пошли» и я встал и без колебаний пошёл за ним.Да было страшно,да было не по себе,но мне кажется почему-то это лучше чем придти домой чтоб меня избил катчан..Да и..я хочу узнать многое..

Конец Pov:Мидория

Оба шли по коридору.Мидория был напряжён,он шёл сзади Томуры,но его всё равно не оставляло чувство беспокойства.

-Что,хотел стать без причудным героем?-Начал разговор Томура.
-Ну..я довольно много знаю...-Не успел ответить Мидория.
-Ты сразу сдохнешь.И это всё.Ты только опозоришься и рассмешишь людей вокруг.Не пытайся,даже.

Мидория остановился и посмотрел вниз.
-Я знаю..это глупо,но я пытаюсь..—Сказал он и сжал руки в кулаки.—Нет ничего не возможного!
-Ты ошибаешься!Никакого толку от тебя не будет!Тебя звать на помощь никто не будет..Так ты умрёшь глупой и наивной смертью.

-Тогда..что мне делать..?Если я никому не нужен..Если я не могу постоять за себя..лучше меня бы лучше не существовало,Катчан был прав..

-Ты думаешь если умрёшь будет лучше?!Чушь!Никто даже не заплачет если ты хоть сейчас сдохнешь!—Томура замолчал будто что-то надумал—А знаешь..я могу дать тебе шанс.Но с несколькими условиями..

Мидория медленно поднял голову в ожидание условий..
-Первое,ты никому ничего о нас не расскажешь,а если попытаешься то убью на месте.Второе тебе придётся пока побыть здесь и третье самое главное и сложное для тебя:Ты должен стать злодеем.

После последнего он впал в лёгкий шок.Мидория не знал что сказать,но он думал и рассуждал стать ли им..
-Мне нужно время чтоб подумать над этим сложным решением..

-Хорошо,даю время до завтра..Портфель твой у Тоги..—Сказал он и направился в другую сторону коридора.Мидория же пошёл за своими вещами.

Как только он зашёл в ту комнату Деку увидел как Тога держит его книжку по героям.
-Вау,ты так сильно любил героев.Так здесь много чего расписанного.—Сказала она листая.
-Да..но сейчас мои записи не имеют никакого значения..-В ответ ей сказал Мидория.
-Почему же?Оно нам поможет быстрее расправится с героями.
-Хотя да ты права..

Мидория начал собирать свои вещи в рюкзак.
-Слушай,ты серьёзно хочешь идти домой?Может здесь переночуешь?—Спросила Тога.—Вот на этом диванчике прекрасно спать.
Деку немного подумал и всё же согласился.

-Кстати,а где мой телефон?-Задал он вопрос.
-А,ну его взял Томура,на всякий случай.--Ответил Даби.-Мало ли что в твоей бошке.
-Ясно..-Ответил тот и уже собирался ложится спать.
-Мы тогда пойдём,когда проснёшься просто зайди в комнату 37 найдёшь нас там.—Сказав Тога и Даби вышли из комнаты.Ну,а Мидория лёг и стал думать над словами Томуры.

POV Бакуго.

Каким образом он меня почти отмудохал..Чёрт так больно идти.Да и причудой своей даже не пользовался,просто молча бил.Хотя он пытался мне что то сказать,но я его не слушал.Да и как вообще можно было тебе попасть в руки к ним,м,Деку?!

Я ели дойдя до дома открыл дверь и начал разуваться..Хорошо что перед дракой,я положил пакет в сторону и он не пострадал.

Пока меня никто не видел я положил пакет на кухонный стол и направился на вверх в свою комнату.Но я не успел я уйти меня увидела моя мать.

-С кем ты умудрился подраться?!
-Не твоё дело..-Ответил я.
-Ну давай я тебе хоть раны обработаю..
-Ну хорошо..

Через некоторое время я уже был весь в этих гребенных бинтах  и пластырях.
Но всё же меня не оставляло в покое беспокойное чувство.И почему у этого парня телефон Деку..Ну раз уж я с причудой так повредился,ну,а уж он скорее всего сдох вовсе..Чёрт,тупой Деку..

Чёрт,тупой Деку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Помни и страдайМесто, где живут истории. Откройте их для себя