Злой герой или добрый злодей?

2.1K 107 37
                                    

POV Мидория

Я снова вырубился.Если правда я уже устал.То избивают,то похитили.Не хочу открывать глаза.Хочу просто вернуть прошлое..Счастливое прошлое..Где я с Катчаном весело дружили и когда моя мать была жива.Но нет..нужно было всё испортить этим грёбанным лагерем.Пошло всё нах.

Резкий удар по животу.Я сжавшись приоткрыл глаза.
-Ну я же говорила,он не спит!—Говорила девушка..вроде её зовут Тога.Как я раньше слышал,а обращается снова к тому типу..Таби..Даби..Даби,вспомнил.Они меня тогда как я понял спасли или наоборот украли.Без понятия..

-Пацан,слушай.Ты же понимаешь в какой ситуации находишься?Лучше тебе не врать и не притворятся.Скоро придёт босс,он та тебе всё и расскажет.—Сказал Даби..

Но погодите..Я уже полностью открыл глаза и понял что я сейчас лежу на диване.В замкнутом помещение.А около меня..Сама лига злодеев?!

Конец Pov:Мидории

Деку был в ужасе,он не знал что делать.Он перебирал глазами все варианты сбежать от взять биту которая лежит недалёко и обороняясь сбежать,до позвонить кому нибудь через телефон и как можно беспалевно.

Пока он об этом думал к нему подошла девушка и начала разговор как не в чём не бывало.
-Я Тога.А ты Мидория?
-Откуда ты знаешь как меня зовут?!—Спросил Деку испугавшись—Вы что следили за мной?!И для чего?!
Девушка усмехнувшись сказала.

-Нет,я тебя впервые вижу.А имя я твоё узнала из школьного дневника.Ну а для чего...ну пообщаться.А ещё ты оказывается безпричудный.
Мидория был в шоке.Он сам толком не догадался что просто увидя школьный дневник,о нём сразу же много всего узнают.

-Ясно..Тебе что серьёзно нечем заняться,что нашлось время для такого как я..
Мысли Тоги «По правде,я такого не ожидала и не планировала,но не могу же я ему так сказать..»
-Да,ты мне показался каким-то особенным что ли..
Мидория удивился.Можно даже сказать "зажегся огонь" в глазах и в сердце.Хоть кто то на него уделили внимание.Хоть как то дружески относились.
-Я по правде не ожидал слышать это..особенно от таких как вы..
-А что не люди?—Спросила Тога.Мидория тихо усмехнулся и сказал.
-Нет конечно вы люди..даже человечески некоторых.—Сказал грустно Мидория присев.
-Да и хер с теми людьми.Кому они нужны го к нам.У нас интереснее.У нас есть чипсы,да Даби?
-Да,остались ещё две пачки.—Сказал парень и из тумбочки достал чипсы,которые сразу же забрала у него Тога.
-На бери.-Сказала та открывая другую пачку.Мидория медленно взял чипсы и сначала долго,на них смотрел,а позже слёзы прошлись по его щекам.

-Ты что ноешь?-Спросила непонятливо девушка.
-Просто..Некоторые люди которые хотят стать героями хуже злодеев...

POV Бакуго.

Блять.Ёбанный сука комар.Не даёт нормально дз сделать.Ну всё пизда тебе.В итоге я прибил его своей же тетрадью,теперь всё в крови.Чёрт.

Мать зашла в комнату и спросила не мог ли я позвонить Деку.Ну да уже девять вечера,а его всё ещё нет.Вот же прогульщик,похлеще меня.
-Хорошо,я ему позвоню,но ты мне потом должна положить денег на телефон за этот бессмысленный звонок.

Та ничего не ответив ушла,а ну ещё добавила можешь сходить за хлебом и чаем.Я согласился как не странно и начал одеваться.

Через некоторое время я уже вышел на улицу с сумкой.В одной руке я держал телефон и звонил Деку.И какого хуя он не берёт?!Позвонил ещё раз.Снова не ответил.Ладно позже позвоню ещё раз..

Я уже всё в магазине купил и стоял на кассе.
-Извини юноша,но магазинчик вот вот закроется,не мог ли ты выйти через парковку,а не через главный вход?
-Ну ок. —Сказал я и убрав продукты в сумку направился к другому запасному выходу.

Идя я снова достал телефон и начал звонить этому чертовому Деку.Где его носит?!Как только я начал звонить сзади я услышал знакомая мелодия,но оглянувшись я увидел точно не его..

Где его носит?!Как только я начал звонить сзади я услышал знакомая мелодия,но оглянувшись я увидел точно не его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Помни и страдайМесто, где живут истории. Откройте их для себя