Последний день.

2K 98 48
                                    

Pov: Мидория

Я почти добежал до школы,да именно добежал так как опаздывал на первый урок.Я зашёл в школу,а потом подошёл к классу.Постучавшись я извинился и посмотрев на класс меня повергло в шок и ужас.Катчан был на первом уроке и смотрел на будто готов убить,но меня волновало то что он покалечен.Кто его так побил?

Но я попытался не обратить внимание на него и сев за своё место начал думать попытаться быть героем или злодеем..Но..как оказалось ответ не заставил меня долго ждать..

После первого же урока я хотел уйти так как сталкиваться с Катчаном не было желание..Прозвенел долгожданный звонок и я смахнув рукой учебники в портфель,в застёгнутом состояние взял его и выбежал из класса.Я слышал как сзади меня кричал Бакуго «Куда убегаешь тварь?!».Он побежал за мной.

Если бы не его причуда я бы точно он него убежал и успел бы скрыться..но..мне не повезло с врагом.Накинувшись Бакуго на меня в школьном коридоре он начал угрожать мне своим взрывом в руке.

Мне было тогда страшно как никогда прежде.Он сев на мою спину начал задавать много вопросов..

-Какого чёрта ты вчера не я вился домой,а,придурок?!Знаешь как переживал..а мать?!Мать меня заставляла звонить тебе.И почему твой телефон был у злодея?!Ты что то затеял?!Что то замыслил?!Отвечай!

Я молчал,но в моей голове было тонно мыслей.Я как то начал говорить..
-Катча..
-Не называй меня так!—Сразу перебил меня Бакуго..
-Бакуго..я тебя ненавижу!
Сказал я сквозь слёзы и быстрым движением руки  схватил рюкзак и ударил им по лицу Бакуго.

Пока он не схватил меня я перевернулся на бок и опрокинув Катчана я встал и убежал быстро взяв портфель.Хотя..Он мне всё равно уже был не нужен.Потому что я бежал к злодеям..

Выбежав из школы я пробежал ещё несколько метров и уже уставший я шёл по улицам.Не ожидаемо сзади меня подошли два злодея это оказались Шигараки и Даби

-Не плохо ты там его уделал..Но без причуды тебе всё равно не выжить..—Сказал Шигараки.Положив одну руку на плечи,а Даби помотав меня по голове дополнил.
-Мы сделаем из тебя хорошего злодея..с замечательной причудой..

Pov БакугоБлять как больно!Как это придурок посмел от меня так легко убежать?!Чёрт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Pov Бакуго
Блять как больно!Как это придурок посмел от меня так легко убежать?!Чёрт..В следующий раз я его точно прибью да как следует..Но стоп..когда будет этот следующий раз..?

Я убрал руку с головы и посмотрел в ту сторону куда убежал Деку.
-Деку вернись!Мы ещё не закончили!—Крикнул я и побежал.Я пытался его догнать,но он уже выбежал из школы..

Я смотрел как он плача убегал.Я же это вижу каждый день,как он убегал в слезах..но почему именно сейчас это напрягло..Черт..

Если подумать то он вернётся в школу так как он должен её закончить,но если он не пришёл вчера домой не факт,что он припрётся в школу..Блять!

Я зашёл в класс.Уже вовсю шёл урок,но мне насрать на него.Мне кажется что сегодня я совершил что то..очень плохое.Мысль о Деку не даёт мне покоя..а голова уже начинает болеть и кружиться..

Я сел за парту и стал думать что это всё же лучший исход событий что мог бы быть..

Прошло пол дня.Сначала Школа потом с друзьями тусили.Я тогда уже позабыл про Деку,но как только подошёл к дому резко мысли сменились на этого придурка.

Открыв дверь я зашёл в дом.
-Я дома..—Сказал я безразлично.Ко мне быстро подошла мать и спросила..
-Мидория был в школе?Ты его видел?
Её слова погрузили меня в резкий шок и даже немного в панику.
-Он не приходил?
-Нет..я сообщила о пропаже,но сказали этим могут заняться только через три дня..
После слов матери я бросил портфель в сторону и выбежал на улицу.

Я бежал,сам этого толком не осознавая.Я смотрел пытался понять где мне его искать..Уже начинало темнеть,но я пытался его найти..

Пошёл дождь..я весь промок и темно..Мне было холодно..Но я хотел его найти..Я заходил куда только возможно,но всё впустую..

Я идя в дождь и темноту домой не выдержал..я заплакал и закричал.Звон пронзил мои уши...

Звон пронзил мои уши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Помни и страдайМесто, где живут истории. Откройте их для себя