Мин Юнги-альфа, грубый, злой, безпашадный, но иногда милый только со своими близкими!
Семья-Отец Мин Сын Хо и брат Чон Чонгук
Друзья-Ким Намджун,Ким Сок Джин
Богатый! Даже очень, есть Кампания MinGroup.
Сын очень опасной и влиятельной Мафии.
Запах Кофе~ верит в истинность !
Любимый запах Ванильный карамель{очень редкий запах и слишком вкусный}Чон Чонгук-альфа, грубый,высокомерный, самовлюблённый, но всегда спокойный, но если разозлить жди беды!
Семья- Отец Мин Сын Хо и старший брат Мин Юнги!
Друзья-Ким Намджун,Ким Сокджин
Богатый, тоже есть своя компания SevenGroup.
Любимый Запах~сочная вишня!
Запах шеколада~ верит в истинность!Пак Чимин-омега, характер вообще не омежский, грубый, веселый, всегда давольный,очеень красивый, фигура проста бомба! Хаккер, гений с детства, с 5 лет занимается боевыми искусствами, есть чёрный пояс по таэквондо, у него и у его брата есть дар~ могут читать мысли!
Семья- Есть родители, папа Пак Сокджун, отец Ким Бок Су, и есть младший брат Ким Тэхен, родители бросили их когда ему было 13 а брату 12, любит своего брата всем сердцем всегда мил с ним но только с ним!
Друзья-Чон Хосок,
Элита университета
Любимый запах~кофе!
Запах ванильный карамель~ не верит в истинность, ненавидит альф, есть компания созданным им и его братом VminGroup.
Есть большой сикрет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложные омеги!
ActionЧто будет с омегами? Примут ли они альф? Узнают ли альфы что их истинные не проста омеги? Что будет с ними? Вы узнаете это если прочитаете этот фф! 💜💜