Pov Kai.
После того как я оставил Чимина, прошло 2 дня, а я сижу своей комнате проста смотря в одну точку, я не хотел оставить Чимина, особенно в такой тяжелый момент, но знаю что ему не нужна мое внимания, и то что он даже не заметит того что меня нет, я оставил его потому-что я не хочу мешать его счастью, и у него истинный, а я даже не задумывался о своём истинном.
Думаю что Дио тоже поступил по таким причинам, он сильно любил Тэхена, а у него тоже истинного нет, может найти себе истинных? Эххххх~~ ладно, нужно пойти к Дио, что он делает без меня?!~
And pov Kai.
Кай решил пойти пешком к дому Дио, так как она совсем рядом, но перед этим он решил зайти магазин, зайдя в круглосуточный магазин он взял 2 соджу, шампанское, марожонное, и много другое.
Выйдя из магазина он направлялся к дому Дио, но он остановился так как ему позвонили, остановившись он взял телефон в руки из кармана брюк, сначала посмотрел на экран «Дио~щи» улыбнувшись поднял телефон на ухо~
-Привет Дио, как раз.....~ не успел он заговорить как его прервал женский голос.
-Простите, вас зовут Кай?~спросила медсестра~
-Да. Это я~ неуверенно ответит Кай.
-К нам поступил пациент, его зовут До Кён Су, он попал в аварию, можете придти в больницу ******?
Кай забыл как дышать, как его друг мог попасть в аварию? Он же всегда ввёл по правилам и бережливо?!
Постаяв ещё так 5 минут в ступоре, он все таки ответил с дрожью в голосе.
-Да....я шас..~
Выключив телефон, и оставив пакеты лежать на земле, Кай помчался в больницу..
Через 30 минут он уже был в больнице и сидел в зале для ожидания.
Прошла ещё где то 4 часа, и вот открываются двери операционной, от туда выходит врач, в возрасте 37 38 и подходит к Каю, Кай вскочил с места, и быстро подошёл к врачу.
-С ним все порядке? С ним нечего не случилось? Он жив? Как он?~ на одном дыхании начала с тревожью допрашивать врача,...
-Успокойтесь с ним в данное время все хорошо,но есть одна проблема...~
-Какая проблема? Он стал инвалидом? Или у него что то сломано?~
-Нет, с ним все хорошо, толко.....он больше не альфа....~закусывая нижнюю губу сказал врач~
Кай стоял и не понимал, как это Дио больше не альфа?~
-Как это он больше не альфа? Он что потерял запах? Или что то другое?~
-Нет у него есть запах только другой, и он не альфа а омега....
-Омега? Другой запах?~выпучив глаза говорил Кай~
-Да, это все из за недавней аварии, такое бывает, только редко, ладно мне пора, можете зайти к нему завтра, проста 112~ сказав это врач покинул Кая~
Кай просидел в зале до утра, обдумавшая и переваривая все что сказал ему доктор..
Через 3 часа ему разрешили зайти к Дио
В комнате Дио сидел смотря в одну точку, но повернулся когда дверь открылась.
-Привет, как ты?~ закрывая за собой дверь и садясь рядом в стул стоящий рядом с койкай, сказал Кай.
-Привет, все нормально, только чувствуя себя как то по другому, чуть слабее, и как будто во мне другой человек...~ хмуря бровями сказал Дио...
-Эм....Дио-щи я тебе кое должен рассказать, ты только не пуша ся и не переживай хорошо?~ с опущенным головой сказал Кай..
-Ну посмотрим, а что такого?~ спросил Дио.
Кай хотел кое что уже сказать, как его в эту же минуту прервали..
Дверь открылся, в комнату зашёл вчерашний врач..
-Здравствуйте, господин До Кен Су~
-Здравствуйте~ чуть поклонился Дио.
-Господин Ким Чонин вам все сообщил?
-Эм..нет нечего, а что он должен был сообщить? ~ смотря на Кая сказал Дио.
-Ну то что вы больше не альфа, а омега, и у вас другой запах, и да течка может начаться в любую минуту, и у вас может быть истинный~
Жил попал в ступор, он смотрел то на врача то на Кая который сидел нервно складывая руки..
-Зайду пожалуй патом~ сказав это врач покинул комнату~
-Дио~щи ты не переживай хорошо? Я всегда буду рядом~сказав это Кай обнял Дио.
-Лад...~ хотел сказать Дио, но у него резко заболел живот, а комнату заронил слишком уж ароматный запах, Дио от боли начал чуть постанововать, Кай же поняв все, сидел и терпел этот дурманившийся до легких запах, и то как Дио терзал его за плечи~
Но всегда есть одно НО!
-Мы истинные~ на одновременно сказали Кай и Дио~
После 5 минут не отрывного взгляда, Кай все таки поцеловал Дио..Это ночь будет незабываемой для обоих, новых возлюбленных❤️❤️❤️❤️
Простите за ошибки)❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложные омеги!
БоевикЧто будет с омегами? Примут ли они альф? Узнают ли альфы что их истинные не проста омеги? Что будет с ними? Вы узнаете это если прочитаете этот фф! 💜💜