~9~

632 32 8
                                    

Открыв дверь Чимин впал в ступор, лучше бы он ни когда не открывал эту чёртовую дверь!
-Привет, Чимин хен~ с ухмылкой произнёс Гук.
Омега постаяв ещё 5 минут в шоке, все же заговорил~
-Эммм.....да привет, как ты нас нашёл? И почему ты пришёл?~разложив руки в грудь спросил Чим, хмуря брови.
-Может сначала зайдём?!~
-Мдаа..заходи....~
Оба направились в гостиную, где сидел Кай~
Кай тоже постаял в ступоре немного, когда увидел Гука~
-Я все расскажу, только сначала сядем~
Все сели, Чим и Кай нервно ждали что же скажет Гук~
-Так вот, Чимин хен прости нас пожалуйста!
Мы очень сожалеем, прости нас пожалуйста! Мы очень виноваты, и простите нас за то что назвали вас лжецами и шлюхами, пожалуйста простите нас!~
Чимин молчал, а что он ответит то?!
-Яне думаю что ты пришёл проста попросить прошение!~ сказал Кай~
-Да.....Юнги сейчас в тяжелом состоянии....~ плача говорил Гук~
-Что?!~дрожа спросил Чим~
Чимин начал плакать~
-Я..я не должен был оставлять его!...я никчемная омега! Который оставил своего истинного!!!~~уже во всю рыдая говорил Чим.........Чимин потерял сознание~
-Чимин Чимин!!!!Блять Чимин!!!~ начал держа за плечи трести Кай~
-Чонгук! Поговорим патом! Звони в скорую!~крича говорил Кай~

В больнице~(Юнги тоже в этом Больнице)
-Что с моим Чимином~ прибегал Тэ, но тут же остановился~
-Ты?! Что ты тут делаешь? Это из за тебя Чимин сейчас в больнице?~~начал бить кулачком в грудь Чона~ за всем этим наблюдали Кай и Дио, но стояли они молча зная что ничем не могут помочь~
Но все обернулись, когда увидели как дверь открывается~
-Доктор что Чимимином?~спросил Тэ все ещё плача~
-Господин Чимин попал в временную кому, но это не самое плохое, мы не смогли спасти ребёнка, из за сильного переживания или страха, ребёнок умер, прости мне пора~
Сказав это доктор ушёл, оставив ошарашенных парней~
Тэ начал во всю рыдать,бить руками в стену.
Гук не выдержав истерику Тэхена, крепко обнимает. Тэхен хочет вырваться, но все безопасно. Тэхен кое как успокоился, только чуть чуть всхлипывает~
Поняв что Кай и Кенсу здесь лишние тихо уходят~
-Малыш, не плачь пожалуйста, видя тебя, у меня сердце болит~гладя по голове говорит Гук~
-Что ты такого сказал или сделал Чимину, что он так отреагировал?~ обнимая в ответ Гука говорит Тэ.
-Я нечего не сделал, я рассказал ему о Юнги, то что он в тяжелом состоянии, я не думал что все так далеко зайдёт, я такой идиот! Я не должен был приходить!~
Крепче обнимает Тэхена.
-Я все ещё конечно зол на тебя, но сейчас не до этого, ты не виноват! Он бы все равно узнал бы!~выходит из объятий Гука~
-Тэхен~и прости меня пожалуйста, я очень сожалею, за то что причин тебе боль, пожалуйста прости меня, давай начнём все сначала?! Пожалуйста?!~
-Чонгук, я тебя прощаю, эммм...но год назад я вышел замуж за Дио, эммм ещё во время моей течки Дио не сдержался, а я как идиот отдался ему, и....у нас была сцепка, ты примешься такую омегу?~ с грустью проговорил Тэ~
Гук долга молчал~
И Тэ подумав что Гук теперь не примет его хотел уйти~
-Тэ! Я тебя очень люблю! Так что мы можем воспитать ребёнка вместе! А на счёт твоего замужества мы решим патом, так ты будешь моей омегой?~ обнимая за талию Тэхена спрашивает Гук~
-Да!~ сказав это Тэхен набросился на Гука с обнимашками, хватая его всеми конечнастями~
-Мой малыш~ целует в лоб~
-Так малыш, слишком уж мы заговорились, забыв как там мой брат и Чимин, пошли лучше к ним~
-Они в одной палате? Юнги тоже здесь?~ не спускаясь из объятий Гука говорит Тэ.
-Да мой брат тоже здесь, и да они в одной комнате~

После того как Вигуки навестили Юнминов прошла 2 недели~

В больнице, в палате Юнминов.

-блять.....~ все что смог сказать Юнги, после того как очнулся, он начал разглядывать все вокруг, но сначала дал глазам привыкнуть, когда он снова открыл глаза и начал оглядываться он увидел того кого не думал увидеть..~ Юнги сидел и смотрел на Чимина, думая не глюки ли это?!~
Медленно встав с места Юнги подошёл к койке Чимина, он сначала смотрел, но патом решил взять его за руку~
-Минни, прости меня пожалуйста, мой малыш, моя любовь, моя вселённая, прости меня, но почему ты здесь? Что с тобой произошло? ~ начал плакать Юнги, обнимая его руку~
-Аххх~ еле выдавил из себя Чимин, еле разлепившив глаза, Первое что он увидел это белый патолог, но обратив внимание на рядом сидящего и плачущего Юнги, Чимин улыбнулся «Жив»~
-Чимин! С тобой все хорошо? Что случилось?~ обеспокоено спрашивал Юнги, все ещё держа за руку.
-Со мной все хорошо, мне сказали что ты в тяжелом состоянии, и поэтому я очень запережевал, а после отключился, с тобой то что? Как ты попал в больницу?~
Тяжело выдохнув Юнги ответил.
-После того как ты ушёл, я не смог найти себе места, а патом начал выпивать, когда возвращался после очередного бара, я не заметил машину который едет пряма на меня, а дольше вот как ты видишь~
Улыбнулся Юнги, поглаживая Чимина за волосы~
Чимин хотел коп что сказать, но его прервали.
Дверь в комнату открылся и оттуда зашли Вигуки держась за ручки~
-Чимин!!!!~крикнул Тэ, когда увидел сидящего Чимина~
Тэ быстро подошёл к Чимину и очень крепко обнял.
-Я так рад что ты проснулся!~ чуть не плача говорил Тэ~
-Тэ....Ты...ме...ня..задушишь!!~
-Ой прости !~ оторвавшись Тэ обратил своё внимание на Юнги~который сидел с опущенным головой~
-Не волнуйся Юнги, я тебя простил! А вот на счёт Чимина не знаю, и да, выздоравливай~ сказав это Тэ сел рядом с Чимином~
-Чимина, прости меня пожалуйста, прости илиота?!~
-Юнги~я, я тебя уже простил~ встав с места Чимин обнял Юнги, Юнги тоже обнял Чимина в ответ~
Гук тоже подошёл к Тэ и обнял~
После обнимашек, все сели и начали разогавировать.
-Чимин, ты только не переживай хорошо? Я должен тебе кое что рассказать~ сказал Тэ.
-Ладно~ ответил Чим.
-Из за того что ты сильно занервничал, у тебя случился викедеш, Кай передал что он разводится с тобой, и это не из за ребёнка, он сказал что ты должен быть счастлив со своим любимым человеком, и да я тоже развёлся с Кенсу.~
Чимин от услышанного начал горько плакать, это не из за альфы, это из за того что его ещё не родившегося ребёнка, частичка Чимина~
-Малыш не плачь, все будет хорошо, не переживай, у нас ещё будут много детей~ Юнги посадил Чимина на себе колени и начал поглаживать по спине, Чимин уткнулся в шею альфы и хныкал носом~

С того дня прошёл 19 лет~~

Мин Бэкхен 18 лет, омега с запахом розы.
Сын Юнги и Чимина

Чон Чанёль 20 лет, альфа с запахом зеленого чая.
Сын Чонгука и Тэхена.

Сложные омеги!Место, где живут истории. Откройте их для себя