Омеги проснувшись, умывшись и позавтракав уехали гранить науку~
(Простите,проста лень все каждый день повторять)Так оделся Чим.
Одежда ТэТэ.
А у наших альф утро прошло не очень то и хорошо.
POV Yoongi.
Я проснулся из-за ужасной головной боли,
Держась за голову я встал а зря, у меня закружилась голова и я обратно упал в свою кравать котороя все ещё была тёплой~
Собрав все силы я встал. Но в этот раз у меня не закружилась голова, слава Богу~
Блять! Я же пил совсем чуть чуть!?
Придя в мысли, я держась за голову направился а душ~
Через где то 30 минут я вышел из душа начал одеваться~Я оделся так.
Выйдя из своей комнаты, я пашел в комнату Гука.
Зайдя в его комнату я увидел что он только начал одеваться.
Сказав «я жду тебя в машине» я покинул комнату~
Я жду его уже 10 минут в машине, и вот он выходит из дома поправляя свои волосы~
And pov Yoongi~
Одежда Гука~
Гук сел в машину, он все ещё был зол за вчерашнего.
Юнги тоже это заметил, но нечего не сказал.
Машина тронулась из своего места и они уехали. Ехали они в полном тишине, это тишина нравилась обоим, но идиллию нарушил Гук~
-Юнги!едь быстрее! Мы должны прибыть туда раньше их!~сказал Гук~
-Почему это?-заинтересовался Юнги~
-Я должен отомстить за вчерашнее~
С ухмылкой проговорил Гук~
Юнги нечего не ответил, проста покачал головой в знак согласия~
Юнги увидел на руках Гука супер клей, и посмотрел на него?!
-Юнги~~ ну не побью же я, омегу?!, поэтому решил подшутить~ «и не только» сказав улыбнулся с хитрой улыбкой~
-Ну да~безразлично ответил Юн~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как и планировалось альфы пришли раньше омег~
Они как только пришли отправились в класс, и зайдя в класс Гук подошёл к стулу Тэхена, и приклонилс что бы замазать клей~
За всем этим наблюдал Юнги и думал~
«Какой же он все таки ребёнок»
Через 6 минут к Юнги подошёл подошёл радостный Гук, и показал рукой знак "ok"
В ответ Юнги кивнул, и отправился сесть в своё место, Гук тоже поступил так же.Через 20 минут класс заполнился учениками, и конечно наши омежки тоже были там~
Омеги бурно что разговаривали (в мыслях) друг с другом что и не заметили о чем думают Юнги и Гук~
Чим и Тэ сели за своё место нечего не подозревая, А Гук давольно сидит и улыбается, восхищаясь что его план сработал~
(Гук и Юнги сидят сзади Виминов)
'Мысли Виминов'
-Чимин~а у меня такое ощущение что, я сел на что то на мокрое или на какую то жидкость~мысленно сообщил Тэ Чимину~
-Анука встань!~
Тэ кивнул, и хотел стать но не получилось, как будто стул прилипнул к заднице Тэ~
-Чимин!! Я прилип! Не могу встать!~тревожна посмотрел на Чимина говоря «что делать?»
Чимин нечего не ответил, ибо не знал что сделать, но Чим все понял когда увидел довольное Гука улыбавшегося на все 32~
-Тэ! Это сделал Чонгук!~
(Конец мыслям)
Тэ тут же повернулся и встретился со взглядом Гука~
Тэ нечего не сказал, проста смотрел на него, но не ожиданно для Гука, Тэ показал фак! И отвернулся~
За всем этим наблюдали Чим и Юнги~
Скорее Чим наблюдал а Юнги открыто пялился на Чимина~
Через несколько секунд Чим заметил взгляд Юнги и повернул голову в его сторону так что их взгляды встретились~
Так продолжалось 3 минуты, а для Юнминов это было будто бесконечность~
Но первым очнулся Чим, и тут отвернулся и опустил голову~
-Тэ? Ты же знаешь что они наши истинные?~с шепотом спросил Чим~
Тэ нечего не ответил, всего лишь кивнул~
-Я понял это давно! Я не верил в истинность, пока не встретил истинного~
все ещё шепотом говорил Чим~
-Чимин! я все понимаю! Ну твой хоть нормальный!, А вот мой истинный со всем извращенец! Толь и думает чтобы трахнуть меня!~с ноткой злобой сказал Тэ и посмотрел на Чимина~
Чимин сразу же обнял Тэ за плечи и поставил свою голову на плечи Тэ~
Ну конечно же у наших альф слух хороший, даже очень!
Все это они конечно услышали и решили что не оставлять своих омег! И никому не отдадут! И не позволят даже приблизится на 1 метр!
С этими мыслями они просидели весь урок~
Омеги даже не заметили что думают альфы~
( а зря)Следующий урок был самым не забываемым для всех ученик, особенно для Юнги и Гука~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложные омеги!
ActionЧто будет с омегами? Примут ли они альф? Узнают ли альфы что их истинные не проста омеги? Что будет с ними? Вы узнаете это если прочитаете этот фф! 💜💜