~10~

601 31 0
                                    

-Пап, Отец! Вы хотите жениха?~ неожиданно для всех, спросил Чанёль, сидя с родителями в кухне~
От этого Вигуки аж поперхнулись, но все таки ответили~
-Конечно сын, мы давно хотели с тобой поговорить об этом, но ни как не решались открыть тему, начал говорить Гук~
-Эмм..у тебя есть омега?~спросил Тэ у своего сына~
-Да...мы как бы...3 года уже вместе....~опустив голову прамямлил Чан.
Вигуки переглянулись, говоря «а-ля мы нечего не знали»..
-Так кто же этот юноша?~поднимаю одну свою бровь спросил Чон.
-Мин Бэкхен, сын дяди Юнги и Чимина, все ещё опушённым головой говорил Чан, Вигуки сидели смотря в одну точку, переваривая то что сказал их сын,.. смотря на задумчивость родителей Чан добавил..
-Он мой истинный, я его очень люблю так как и он меня, мы узнали об этом 3 года назад, когда у него начался течка, ну....тогда я был молод и не смог сдержать себя, и да у нас не было сцепки!!~последние слова он начал говорить все тише и тише, и краснея..
Вигуки же уже вернулись в реальность,  и смотрели на своего сына который уже стал красный как помидор~
-С твоего разговора можна понять что ты уже сделал ему предложения? Ведь так?~чуть с улыбкой сказал Чон.
-Да~чётко ответил Чан, смотря на своих родителей~
-Тогда я позвоню Чимину!~говоря это, Тэ хотел встать, но его перебил Чан говоря..
-Папа они уже знают, и они согласны, я проста хотел, сам рассказать вам...
-Ну ладно, когда свадьба?~уже сидя на место говорил Тэ~
-После завтра.....~тихо сказал Чан, но родители услышали~
-ЧТО?!~одно временно спросили Вигуки, резко вставая с места...
-Простите что не сказал, все готово, только вы должны приехать в свадьбу и все....
-Какой шустрым встал?!~ присаживаясь сказал Чон..
-Ладно, сынок, мы с папой желаем тебе счастья, главное чтобы ты был счастлив~
С тёплой улыбкой говорил Чон, но его внимание отвлёк всхлипы..
-ТэТэ, любимый почему ты плачешь?~обнимая, нежно говорил Чон.
-Наш сын так вырос, уже прошло так много времени~всхлипывая говорил Тэ, в объятиях Чона.
-Пап, не плачь пожалуйста, я так тебя люблю~обнимая и целуя в щеку, сказал Чан.
-Я тоже тебя очень сильно люблю, будь счастлив, Чанн~и.

3 дня спустя после свадьбы...
Юнмины, Вигуки.

-Чимин, помнишь как ты тогда одним ударом уложил Юнги~смеясь начал говорит Тэ..Чимин тоже в ответ начал ржать, но остановился когда увидел взгляд Юнги~
-А ты очень изменился ТэТэ, ты был спокойным,безразличным,холодным принцем, а сейчас ты стал другим~тепло улыбаясь сказал Чим, держа за одну руку Тэ, у себя в коленях..
-Да были времена ЧимЧим, как будто все было только вчера~~кххххх~~
-Да, а сейчас у вас замечательные мужья, даже идеальные мужья, и прекрасные дети~
Сказал Юнги смотря на омег...
-Ой Чимин, помнишь как мы поцело....~не договорил Тэ, как его рот закрыл Чим ладонью, смотря взгляд Юнги и Гука, и только сейчас Тэ понял что вляпал.
-Чимин~и, пусть продолжает, чего ему рот закрываешь?!~хмуря бровями сказал Юн.
Чимин убрал свою руку, и посмотрел на Тэ, мысленно строя план( Юнги и Гук все ещё не знают про их способности)
«Тэ, ты специально что ли?!»
«Прости, само вырвалось, лучше давай думать что теперь будем делать?!»
«А что мы можем то? Чую жопай, что ждёт нас жесткое наказание»
«Блять, не хочу наказаний, давай что нибудь придумаем?!»
«Да...»
Их мысли прервали альфы, которые уже задолбались, говорить в пустую, так как омеги стояли и проста пялились друг на друга..
-Я вот ни как не могу понять, вы что мысленное разговариваете? Очень странно да Юнги хен?
-Да очень странно, часто так с вами происходит, но мы не как не можем понять!
-Если мы ответим вам, то вы отмените наказание?~спросил Чим, поднимая одну бровь..
Альфы переглянулись, и одновременно кивнули~
-Мы можем читать мысли, и да мы с Тэ можем мысленно разговаривать..~на одном дыхании проговорил Чим.
Альфы задумались, вспоминая все что было и не было..
-Можете доказать?~ спросил Гук.
Омеги кивнули.
-Так ладно, тогда мы будем думать, а вы скажите то что мы думали..первым пусть будут Тэ и Гук?!~
-Хорошо~одновременно сказали вигуки..
Тэ смотрел на Гука, а он в ответ на Тэ.
Мысли Гука
«Мой малыш Тэ»
-Мой малыш Тэ~произнес в слух Тэ.
Гук удивился, и согласно кивнул..
«Хочу тебя, здесь и сейчас»~ухмыльнулся своим мыслям Гук..
-Хочу банан, с опельсином~с ухмылкой сказал Тэ, смотря на Гука который сидел почему то довольным~
-Гук, у тебя правда были такие мысли?~
Спросил Юнги, в ответ Гук всего лишь кивнул~
-Ладно, наша очередь Минн~и
-Да~
Мысли Юнги
«моя булочка»
-Твоя Булочка~сказал Чим с улыбкой,
Юнги проста кивнул~
«Люблю тебя»~улыбнулся
-Я тоже тебя люблю~








Конец~~~~
Простите за ошибки~❤️❤️❤️

Сложные омеги!Место, где живут истории. Откройте их для себя