После несколько минут оба омеги стали с места и подошли к (своим) альфам~
Весь класс обратил на это внимание, и ждали что же омеги сделают~
Омеги усмехнувшись друг другу подошли к альфам в плотную~
Только альфы хотели сказать слово, но их закрыли поцелуем~
Альфы были в афиге? Да нет, они были в ах*е~
У всех в классе глаза стали по пять копеек.
Омеги отцтранились и усмехнулись смотря на лица альф~
Юнги хотел кое что сказать но его перебил Тэ.
-Не думайте что это в серьез было~усмехнулся
-Мы проста с братом чуток поиграли, ведь так?! Чимин~и
Чимин смеясь начал.
-Ммда, но Тэ посмотри на их лица~
Во всю заржал Чим а Тэ присоединился~
И класс тоже заржал, ну конечно кроме Двух альф, которые стояли и пожирали взглядом омег~ типо говоря «а-ля, вы че совсем ахуели?!»
Но их отвлекли от мыслей~
-Ребята а я вам не мешаю?!
Да вы что совсем далбанулись?!»
Орал учитель.
-Учитель Ян! Закройте свой даставучий рот!и выйдите пожалуйста из класса! Ваш урок закончился 7 минут назад, так что валите!
~спокойна проговорил Тэ~
Все стояли с открытом ртом, включая учителя~Учитель хотел уже открыть рот, но его перебил, открывающийся дверь~
В класс зашёл директор~
Учитель отошёл от своего места, освобождая места директору~
-Можете сесть на свои места~сказал директор, осматривая класс~
Все сели на свои места и ждали слов от директора~
-Так класс, слушайте меня внимательно!
Завтра вечером будет бал, и все должны быть там! И обязательно с парой! Все поняли?!~
Тверда проговорил директор~
Все хором сказали Да! Кроме двух омег конечно~
-А честь чего?~ спросил ученик из класса~
-Через неделю у нас турнир, по которому все должны показать себя~
-В туре есть 3 раунда. А какие эти раунды вы сами узнаете, ах да чуть не забыл сказать, омеги там не участвуют, вы сами знаете почему!~усмехнувшись директор хотел уйти,но его перебили два омег. ( а какие эти омеги вы сами знаете)
-Директор Сон! почему это омегам нельза участвовать?!~ спросил в недоумении Тэхен~
-Да директор, объясните почему омегам нельза участвовать?~ с усмешкой говорил Чим ~
-Ким Тэхен! Пак Чимин! Омеги не могут участвовать, так как они очень слабые, ни кчему не способные жалкие омеги!~
Сказал директор усмехаясь над омегами~
-тогда давайте поспорим?!, если мы выиграем в туре, то вы отмените все оставшиеся экзамены?!~ предложил Чим, в месте с ним согласился и Тэ.
-Договорились, а если вы проиграете, то ваш класс будет год убирать всю школу!~с насмешкой сказал директор~
-Тогда должен сказать, в туре участвуют только с напарником, так вы оба хотите участвовать, то вы оба участвуете вместе!~
-Да, конечно! Директор! А можно мы будем тренироваться с Чонгуком и с Юнги?~
Спросил Тэ у директора смотря с хитрым взглядом на Гука~
-Как хотите~
Безразлично говоря Директор вышел из класса~
Класс начал смотреть с жалостью, а не которые с ненавистью, ведь если омеги проиграют, то класс должен убирать всю школу год!
Нечего не сказав омеги сели на свои места.
Через 2 минуты к ним Подошли альфы.
-Эй вы че реально долбанутые?! Сначала поцеловали нас, говоря что это проста развлечение, а сейчас говорите что можете победить в туре?!~явно с недопонием говорил Гук смотря омегам, которые сидели и проста смотрели в одну точку.(ну они не же не знают про омежских способностях)
Тэ поднял глаза на Гука с безразличным лицом и сказал~
-Тебе что жалко проста позаниматься со мной?
Тоесть, вам жалко проста научить нас?~
-Слышится двусмысленно~усмехнулся Гук.
-Не то чтобы жалко, проста..ну..вы же омеги..~сказал Юнги~
-Ты думаешь раз мы омеги, то не кчему не способны?~ с ноткой злобой говорил Чим~
-Тэ! Не утруждайся! Раз не хотят научить.
Попросим у других, они точна не откажут.
~ сказав последние слова Чим хитро улыбнулся~
-Нет! Не надо у других просить, мы сами вас научим! Правильно Гук~и?!
-Ага~,так когда начнём тренировки?~спросил Гук
-Да в любое время.~сказали омеги хором~
-ладушки, тогда все по домам?~
-Может сегодня пойдём в клуб? Ну типо отметим?~Говорил Тэ хлопая в ладоши, как маленький ребёнок ~
Видя как Тэ ведёт себя как ребёнок, Гук мило улыбнулся~
-Я за, вы с нами?~с улыбкой говорил Чим~
-Да, конечно, в какой клуб пайдем?
Спросил Юнги, уже выходя с омегами из здания~
-В тот клуб, который Тэ оставил Гука без одежды~и во всю заржал Чим, вместе с ним Юнги и Тэ~
Но перестали ржать, когда увидели грозное лицо Гука смотрящего на Тэхена~
У Тэхена пробежались по телу табун мурашек~
Мысли (Виминов)
« Тэ~ чую сегодня ты не придёшь домой»
«А мне кажется что, я не смогу и завтра тоже придти домой»
Конец мыслей~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложные омеги!
ActionЧто будет с омегами? Примут ли они альф? Узнают ли альфы что их истинные не проста омеги? Что будет с ними? Вы узнаете это если прочитаете этот фф! 💜💜