Глава 1. Начало новой жизни.

87 7 3
                                    

Crash - Neovaii

Октябрь 15 , Энфорд

Янтарные лучи уходящего солнца последний раз проходятся по крышам жилых домов и слепят отражением от окон. Каждый день с замиранием сердца девушка наблюдает, как оно скрывается за горизонтом, и надеется, что ее кошмар уйдет вместе с ним. Прежде, чем открыть глаза после очередной попытки заснуть, Сана надеется, что наступит новый день, но каждый раз ее мечты разбиваются о землю вместе с наивной верой в лучшее.

Сана застряла в бесконечном дне, превратившемся в старую кассету, которая постоянно прокручивает один и тот же фильм. Она знает его наизусть, все сюжетные повороты уже истоптаны до дыр и теперь не вызывают никаких эмоций, кроме безразличия. И имя фильму - день сурка.

Энфорд - небольшой город, расположенный на берегу Коджи, огромной полноводной реки, составляющей цепочку из нескольких южных городов, единственной, что на прямую связывает его со столицей. Сана прожила здесь семнадцать лет, практически не выезжая за пределы провинции. За все эти годы Энфорд испытывал ее различными способами: загонял в тиски, создавал проблемы, решать которых обычные подростки, как правило, не должны. Хоть он и не виноват в тяжелом детстве Саны, но за все свои беды она предпочитала проклинать именно его.

Родной город сейчас стоит во всей красе. Вечереет, и в час пик машины, будто сорвавшись с цепи, рассекают улицы. На столбах зажглись фонари, а у местного бара постепенно собираются группы людей. Приятная суета и шум создают целостность и общность города. Но Сана видит в нем лишь густой и мерзкий муравейник.

Она смотрит вниз, на ситуации, что превратились в циклический круг, который вращается вокруг нее, но все же умудряется обходить стороной. Сана наблюдает за изученными вдоль и поперек людьми, что даже не догадываются о ее существовании. Она знает обо всем, что произойдет сегодня, потому что события этого дня не меняются уже на протяжении долгого времени.

Утром на главной дороге собьют парня на велосипеде и через пять минут за ним приедет скорая. Ближе к полудню какой-то счастливчик уронит в слив свои колючи и, попытаясь их достать, испачкает брюки.

Каждую минуту по улицами проходят люди и бесхозные животные. Кто-то торопится, кто-то гуляет под руку, а кто-то курит на балконе и точно так же наблюдает за всеми сверху, как и Сана.

Danger StreetМесто, где живут истории. Откройте их для себя