1 Часть.

382 15 1
                                    

Забавная вещь эти взрывы. Они как-то всегда случаются внезапно и совсем не по расписанию. То есть, вообще не имеет значения, какой там хитроумный план придумал Лео… земля, проваливающаяся под твоими ногами и несколько тонн сточных вод, встречающихся с панцирем, по-любому слегка так в него вмешаются. Конечно, Лео у нас перфекционист, так что воспримет это близко к сердцу. Иногда кажется, что у этого парня в голове нарисована огромная схема-таблица. Ну, знаете, с кучей таких стрелочек? И одна из них ведет к прямоугольничку в правом нижнем углу схемы, который гласит «План Д, применить в случае стихийного бедствия».

Я не уверен, в чем мог бы заключаться План Д, но у меня стойкое ощущение, что я ему следую. Прямо сейчас я стараюсь не захлебнуться, потому что прямо у нас под ногами произошло что-то очень скверное, и теперь я падаю вниз в чертовски здоровенном потоке воды. И не я один. Я слышу Рафа, он кашляет, и захлебывается, и пытается выругаться… его относит все дальше от меня. И где-то в отдалении слышится голос Лео, он велит Дону схватить Рафа таким тоном, словно он все время знал, что такое произойдет... только он не знал. Это слышно по его голосу, звучащему чуть отрывисто от напряжения, которое дает понять, что он не позволит нам погибнуть из-за какого-то дурацкого аномального происшествия. Потому что он Лео, и он ничему не позволит одержать верх над собой.

Последнее, что я слышу, перед тем, как меня переворачивает, как в миксере, под потоком жидкой грязи и сточных вод, это громкий всплеск. Он меня пугает, потому что я уверен на все сто, что добровольный спуск по этой новейшей природной водяной горке Нью-Йорка не является замечательной идеей с точки зрения кого угодно. А спустя пару секунд у меня больше нет времени задумываться об этом. Поверхность только что исчезла, я нахожусь в мутной воде, сквозь которую ничего не видно, меня бьет о камни и засасывает вниз в узкие только что образовавшиеся трещины-тоннели, а я все пытаюсь изо всех сил вдохнуть воздуха, но вокруг столько грязи и вспененной воды, что это все равно, что пытаться сделать вдох, направив себе в лицо струю из душа. И я падаю уже как-то очень долго, что странно. В смысле, ну да, под обычными городскими канализационными тоннелями можно найти еще целую кучу уровней – водопровод и старые катакомбы, и все такое, и еще давайте не будем забывать о большущей жуткой подземной полости, где живут все эти чертовы монстры – но насколько глубоко под землей и какой мощности был этот взрыв, чтобы нас так тряхануло у поверхности?

Во тьме.(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя