11 Часть. (Конец!!!)

170 9 6
                                    

Не то, чтобы я не мог идти сам… но, наверное, я просто выглядел таким неуклюжим, когда ковылял к двери, пытаясь ничем не выдать, как у меня ноет все тело, что мои братья решили мне помочь. Так что Дон улыбается мне и направляется в гостиную, чтобы встретить Эйприл и забрать у ней то, что она принесла, а Раф вздыхает и практически сгребает меня в охапку, и мне остается только моргать глазами, когда он выходит со мной из комнаты следом за Доном.

– Куда идем?

Я ухмыляюсь в ответ. У Рафа такой страдальческий голос, словно его убивает то, что приходится быть со мной милым.

– Ну, я даже не знааю. Я вроде как не против поесть мороженого, а рядом с домом Эйприл открылась потрясная кафешка…
– Ха. Ха. Не желает ли сэр, чтобы его также сбросили в бассейн?
– К Лео, – быстро говорю я.
– Я так и думал.

Я почти ожидаю, что он попытается перенести меня на руках через порог, как невесту, или еще что-нибудь в этом роде, и изо всех сил сдерживаюсь, чтобы не выпалить шуточки, которые так и просятся на язык, потому что, знаете, мне как-то совсем не улыбается, чтобы оскорбленный Раф в порыве ярости швырнул меня в Лео… но он на самом деле ставит меня на ноги как раз перед дверью комнаты. Ух ты. Рафаэль, огромное спасибо за целых шесть секунд оказанной помощи. Но это все равно мило. И я понимаю, почему он поставил меня тут. Если бы у него руки были заняты Майки, он бы наделал слишком много шума, пытаясь открыть дверь. А я думаю, что Лео спит.

Раф поворачивает дверную ручку и слегка толкает дверь, затем с сомнением смотрит на меня, так что я говорю:
– Я справлюсь с остальным.
– Ну, если ты так говоришь.
Он разворачивается, чтобы уйти, и я нервно сглатываю.
– Хей, Раф?
– Чего?

По какой-то неведомой причине, первое, что приходит на ум, это сказать: Лео известно, где ты прячешь пиво. И я на секунду затыкаю рот ладонью, потому что, сдается мне, ему не надо это знать. Так что вместо этого я как-то умудряюсь пробубнить себе в ладошку:
– Извини за то, что заставили вас беспокоиться.

Раф ухмыляется почти насмешливо, но все равно хлопает рукой мне по плечу. И хлопок даже немного мягче, чем обычно. Ну, разве он не няшка?
– Я уже привык, что ты заноза в зад… в панцире, – говорит он. – Так что не парься.

Он отходит от меня, я слышу, как он заговаривает с Кейси, а взгляд, который он кидает на меня через плечо, подсказывает, что они, возможно, дадут мне хотя бы несколько минут побыть со старшим братом наедине, прежде чем в комнату вернется Дон. Очень мило с их стороны.

🎉 Вы закончили чтение Во тьме.(Закончено) 🎉
Во тьме.(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя