Свет.
Я практически не помню, как мы добирались домой. Я знаю, что это долгий путь… мы глубоко, и не то, чтобы наш дом был по соседству. И, кроме того, мы отправляемся не сразу. Донни склонился над Лео спиной ко мне, и я вижу, как напряжены его плечи – он серьезно обеспокоен. При виде этого мне становится немного нехорошо. Но мне не видно, что он там делает. Все, что я вижу, это тот момент, когда он поднимает руку, чтобы уронить грязную голубую бандану Лео на землю рядом с собой. Интересно. а моя настолько же грязная?
Но вопрос не в этом… я уже какое-то время сижу, облокотившись на Рафаэля, и наблюдаю за Доном, потому что Лео мне отсюда не видно. Наводит на мысль, не специально ли Дон так уселся. Они несколько минут разговаривает с Эйприл, используя свою гарнитуру – хех, а еще у него на макушке торчат очки ночного видения – так что из разговора мне становится ясно, что она ждет нас где-то наверху, и Сплинтер вроде как тоже с ней. Я невольно снова чувствую себя виноватым, даже несмотря на то, что знаю… ну, что это был просто несчастный случай.
Все как-то слегка расплывается, и я понимаю, что начинаю задремывать, но тут Раф мягко встряхивает меня, я промаргиваюсь и вижу, что передо мной сидит Дон, и вблизи его улыбка кажется гораздо более теплой. И у него в руках бутылка с водой! Я сейчас мог бы его расцеловать. Эм… в смысле, по-братски.
– Пей по чуть-чуть, – советует он. – Не глотай все сразу, иначе тебя вырвет, Майки.
– Я послежу, чтоб с ним все было норм, – устало говорит Раф, протягивая руку и забирая бутылку у Дона прежде, чем я успеваю выпутать руку из-под одеяла и схватить ее. Надо ему испортить все удовольствие. – Как там Лео?– Лео болен, – говорю я им.
Дон внимательно смотрит на меня, а затем кивает Рафу с таким выражением лица, что я как-то сразу начинаю ощущать, что есть что-то, что мне необходимо узнать. Но все, что он произносит, это:
– Майки прав. Но с ним все будет в порядке.– А что у него с рукой?
У Рафа голос нетерпеливый и в нем слышно раздражение, и я пытаюсь найти силы, чтобы что-то сказать по этому поводу, хотя я, в общем-то, уверен, что спрашивал он не меня. Но в этот момент я снова выключаюсь. Я на самом деле вымотался. Я снова просыпаюсь, когда Раф меня поит, и тоненькая струйка воды льется мне в горло, и я в жизни своей ничего вкуснее не пробовал. Похоже, я совсем обессилен. У меня не получается не засыпать, и в какой-то момент я чувствую, как кто-то поднимает меня на руки, но это я как-нибудь переживу. Кто бы ты ни был, поухаживай за Майки. Я это заслужил. Это был длинный-длинный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во тьме.(Закончено)
Hayran KurguОн висит вниз головой где-то посреди темноты и пустоты, в сплетении каких-то старых труб, его тянет вниз черепаха, который чуть ли не бьется в истерике, вокруг хлещет вода и сыплются камни, грозящие убить их обоих, и все равно Лео умудряется говорит...