3 Часть

123 9 2
                                    

Я иду чуть позади своего старшего брата, он держит меня за руку, и все мое внимание сосредоточено на кирпичной кладке, которую я ощупываю кончиками пальцев другой руки. Стены в неважном состоянии – кирпичи лежат неровно, и порой я ощущаю под рукой дыры, там, где стенка обвалилась. В какой-то момент я ударяюсь пальцами ноги об выпавший кирпич, издаю вопль и чуть не падаю на Лео. Как глупо. У меня ребра помяты, а теперь еще и пальцы на ноге разбил.

После этого происшествия я двигаюсь еще более осторожно. По крайней мере, мы идем не слишком быстро… может, Лео и хочет побыстрее попасть домой, но он реально не торопится. Мы не можем позволить себе ошибаться в такой темноте.

Мда, похоже, это самая скучная часть нашего путешествия. Мы идем. Останавливаемся перевести дыхание. Иногда натыкаемся на целую кучу обломков, через которые нам приходится перебираться – вот это невесело. Время идет. Интересно, а сколько сейчас на самом деле времени… мы ушли из убежища где-то как раз перед полуночью. Теперь точное время никак не выяснишь. Мы находим парочку ответвлений от нашего коридора, и каждый раз задерживаемся, потому что лучшее, что мы можем сделать – это попытаться угадать, куда идти. Думаю, Лео еще хотя бы приблизительно ощущает общее направление, хотя и он все больше и больше сомневается, так что может и нет. Но я надеюсь, что да.

Время от времени он спрашивает, как у меня дела. Кроме этого он почти ничего не произносит. Наверное, слишком занят, размышляя о том, какая на нем ответственность, ведь он ведет нас навстречу нашей судьбе, ну или как-то так. В смысле, вполне возможно, что мы просто ходим кругами, и ему это известно. Но он по-прежнему держит меня за руку. На секунду мне в голову приходит мысль: а что, если ему тоже не хочется чувствовать себя одиноким в темноте? Эта мысль заставляет меня заулыбаться. Ну, а почему нет? Лео ненамного старше меня.

Хехех. Похоже, моя задача – отвлечь его от тяжких раздумий.

– Итак…
– Итак?
– Я просто размышляю, как нам убить время, – жизнерадостно говорю я. – Может, какие-нибудь игры… ничего не приходит в голову?
– Я уверен, что ты готов выдвинуть предложение.

Оо, да он брал уроки по использованию сарказма у Рафа. Я ухмыляюсь в темноту.
– Думаю, про «Я шпион»* и заикаться не стоит…
Он негромко смеется в ответ.
– Правильно думаешь.
– Тогда как насчет… мм… – я спотыкаюсь. – …салочек?
– Салочек, – медленно повторяет он.
– Ага!
– В темноте. Здесь.

Во тьме.(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя